Нечто поэтическое

Валерий Аллин
(К Нарине)
Вы – прекрасная «тигрица»,
Я – изящный «белый бык».
Любоваться, ... не влюбиться, ...
Не забыться, ... ни на миг...

***

(К Инне)
Вы – пушистый белый «кролик» ... ледяной.
Окружу Вас тёплой, нежною душой.
Убегает непослушная вода,
Я такой Вас не увижу никогда.

***

(К жене)
Двадцать лет после свадьбы
Каждую ночь просыпаюсь
И целую тебя, переполненный счастьем.

***

(Читая Данте)
Внимая слову величайшего поэта
Я жить хочу, но всё же чаю Света.

***

Осень,
С сухими листьями улетает опутавшая их паутина...

***

Острыми крючьями вопросов
выдераю я из своего сердца
куски истины.
Мои руки в тёплом и липком...

***

(Смерть Жёса)
Был серый летний день: моросил дождь, розы роняли намокшие лепестки, и наш попугай молчал в клетке с широко раскрытыми от ужаса глазами.