***

Дарья Порубова
Ты тот, кто появляется между антрактами чтобы нарушить тишину в моей голове

Я та, чьи секунды на циферблате отмирают каждые пять минут
Или десять
Разденься

Я Алиса в цепях, погрузившись в нирвану, стою у открытых дверей
От сердца и даже глубже него писать тебе письма кидая их в стены
А дальше по венам иглой задевая кости горячих чувств
Я несусь по воде следы оставляя сиротские ведущие в сторону выхода
Я разрываюсь между желанием жить и орудием пыток
(тобой)
Это город  самоубийц и разбитых зеркал выскользнувших из  рук
В окаменелых глазах прохожих чувствуя мертвый дух
Я слушаю прибой
я вижу замедленное разрушение хрустальных волн
Я та, чье сознание виснет в грохоте чужих поездов
ничьих городов
Арт-хаус головного мозга  разрушает проекции мыслей

Ты тот, кто убивает в каждой главе каждого героя моего романа
*
Я та, кто хочет, чтобы ты остался,
а ты остаешься, чтобы переждать этот дождь
что бросает в дрожь
и потом уйдешь