Кто не рискует, тот не пьет шампанского!

Инга Спицына
"Для того чтобы узнать человека,достаточно взглянуть на его статус в соц сети      ну или на музыку в плеере"..

  Интересное предположение...Не могу сказать что знаю всё, люди бывают разные...Но думаю это достаточно громкое заявление. Конечно, слушают обычно музыку, ту что по душе в данную минуту..Плохо-грустная, хорошо-клубняк, ну или кому что по вкусу..Типично, но правда. Ну и со статусом аналогичная история..
 
  А если взять других людей...Возьмем даже меня, в статусе у меня: счастливаЯ,а плей лист и вовсе скрыт..И что же можно из этого обо мне узнать?.. Да ничего, я лично не готова раскрыть свое настроение, вывернуть наизнанку душу..Поэтому статус неизменен, в любом состоянии моей души...И плей лист,остается загадкой..

  Да и дело не в состоянии души..Можно узнать что у человека за настроение, но далеко не его. Кто же напишет в статусе: я полный мудак, хреновый друг, и вообще сторонитесь меня.. Или же: я замечательный человек, точно вам говорю....

  Однако я исключительно за, то, чтобы человека можно было бы узнать в момент..На что он способен, а на что нет и т.п. И задавались ли вопросом, в какой ситуации человек наиболее открыт и уязвим? Когда ему больно? Нет. Он лишь готов раскрыться, поделиться..Не более..Однако, такой момент все же есть.. Более того, я считаю что его нужно не ловить, а провоцировать. Зачем тратить время? Привязываться? А если язык длинный, то и рассказать больше положенного тому, кому не следовало.
  И это уязвимое место, а точнее эмоция - гнев. Правда, не раз убедилась..Достаточно разозлить человека и ты услышишь много нового,нужного и ненужного.В момент станет ясно на что он способен,а на что нет. При этом, контролируя себя, не отвечая тем же. И полный бред, что в гневе человек говорит лишнее не осознанно..Состояние аффекта, так кажется это называют?..Более того, гнев в не трезвом состоянии, я не беру в счет. И если человек позволяет себе оскорблять тебя, будь уверен, он не дорожит тобой, и прекрасно понимает что слово не воробей. И конечно, вылазит вся правда, что сидела глубоко под слоями лицемерия и лжи.

  Разозлил? А теперь садись и слушай..Либо человек поведет себя правильно,дорожа тобой, и тебе будет стыдно,а извиниться и вовсе будет только приятно.. Либо, ты все сделал правильно, не ошибся..И больше тебе здесь делать нечего..Ты только что облегчил себе жизнь..
   Говорят, что люди проверяются временем, в беде, поступками и т.д. Верно, и просто на ровном месте проверять может и не стоит...Но если уж чувствуешь, и задаешься вопросом: а не сволочь ли ты часом?..Действуй,без колебаний..Слушайте себя..Чаще прав тот внутренний голос, что мы так старательно затыкаем.
   
  Кто не рискует,тот не пьет шампанского,кажется так?..Не бойтесь отсеивать, не бойтесь уходить и посылать.. Любите себя и окружайте достойными людьми. Таковыми будьте и вы сами.

                счастливаЯ