Стихи 5 Японские боги

Евгений Будимиров
                Аматерасу-ты с-сука конченая!
                Я тебе устрою,тварь,чайную церемонию
                Будут твои сёгуны ибашить чай из пакетиков!               
                Лао-Цзы


                Зачем вы достали меня из могилы
                Моё мясо сложили сушиться на солнце
                Ваш взгляд с укоризной-что ржавое шило
                Яп-понские боги,"косые" японцы...

                Зачем своими вставными зубами
                Тягаете гвозди из крышки гроба
                Мне в нём так уютно,вы чугунными лбами
                Громите надгробье в космической злобе

                Мне нужно так мало,но всегда позарез
                Мир,прости,что я сгнил в твоих кошельках
                Если схватят за горло,я истлею в аскезе
                Помолившись о вас,о простых дураках...

                Не прошу о стакане,который известно,
                Способен подчас гарантировать жизнь
                Известно-Ему,всё моё интересно!
                А вы говорите-"Пойди,обломись"

                Так зачем вы достали меня из могилы
                Моё мясо сложили сушиться на солнце
                Зачем мне под рёбра втыкаете вилы
                Бл..Я просил не о том,я просил о червонце

                Яп-понские боги,"косые" японцы
                Всего о червонце,о "вшивом" червонце...