Пародия на сказку Д Оразова

Мутуш Танов
Бродяга-путешествие Махмуда по сокровенным тайнам
Дидар Оразов
          
Глядите, повелители мои! Герой мой- тот, что из хибары вылезти не мог.
Так опьянел он от вина… Махмуд! Эй, ты, шайтана хвост, пойди сюда.
Да, знаю, господа, но что же делать, если такова судьба.
Махмуд -он добрый малый, щедрот от жизни получал он мало….
Кто- спрашиваете- он? Кем уродился? Чьей грудью он кормился? Ай, бросьте. Не знаю я,
Где выросла бродяга та, что пьяная валяется у моего коня.
Аллах волею своей поставил жизнь мою таким путем,
Что встретил я Махмуда. Хоть плакал я и горевал. Но судьбы наши разделять не стал.
Виднеется луна. Но что - же скрыто в ней? Ведать сию тайну не имею власти даже я.
Ибо сокрыта истина от глаз моих. Пусть лучше я останусь из племени степных…
 Кому мне верить? - спрашивал камыш. – Слону, верблюду? Может ,ветру?
Тому проказнику природы, кто не дает мне жить здесь, без заботы?
О мой камыш,- отвечу я. Недоверие твое имеет смысл быть, но
Ведь как сказал пророк наш Мухаммад, лишь вера в Бога, господа миров, избавит нас от всех                забот.
Существенно лишь то, подумал я, что счастье в жизни нам приносит без корысти.
Гнилое заблуждение нередко в суете мирской. Но, покинув путь харама, постигнете вы нечто...
И пусть вас не страшит сосредоточение. Ведь коли нет желания стремиться,
Блаженство тайны к вам дверь не постучится.
Забудьте горести, обиды. Махмуд и я собираемся вас взять в далекие края.
Не нужен нам в этом путешествии обоз печали, грусти и прочей черной смеси.

Написать рецензию

Автопортрет
Я до того нормальным ,умным рос
Читатель часто задает вопрос
писать вы начали с какого далекА
\...упал я помню в детстве с ишака
с тех пор пишу и помню я без зла
еше лягнула мать того осла

Простите с детства я таков
Зато бог любит дураков М Танов. 1990г

Рецезия на сказку Д.Оразова

Скажи упал джигит откуда?
А  я вот  падал с ишака
Признайся? Ты упал с верблюда!
И твоя мудрая рука
Нам сказ сложила про камыш
вино, измену .....Про кишмиш
Ты в сказке не сказал ни разу
Мы продолженья ждем Оразов...

PS-Чтоб мудро так все описать
(Я в корень мастерства гляжу)
Признайся .Можешь ты сказать?)
Что ты скурил друг анашу?

Мутуш Танов   23.10.2012 23:04

) хех, неплохо, остроумно. Бродяга Махмуд это будет книга (Дай Бог),Сахат и Джумма это лишь первый рассказ... Со всем уважением. Правда вы талант)

Дидар Оразов   24.10.2012 03:11   Заявить о нарушении правил / Удалить

История первая (От Дидара Оразова)
            Сахат и Джума.
                Sen gelmez oldun sen gelmez oldun
                Yari g;zleyirem men, isteyirem men
                Sen gelmez oldun
                (Аликпер Тагиев)

Стихи слагает поэт…. И дутар заставляет дышать глубже
............(Д. Оразов)

Ув Дидар Я пошутил Проза твоя плохая Напиши лучше о своих друзьях ,улице.О совр. политике