Мое ужасное признание...

Вадим Элефантов
Именно я, а не Киса - "истинный отец русской демократии". А там где демократия "по-русски" - там, несомненно и оппозиция, тоже "по-русски". Именно я, а не Ходорковский с пиндосским Госдепом спонсировал и лелеял все эти годы российскую оппозицию! Как подпольный миллионер Корейко тихарился я в тени,  тайно вскармливал и воспитывал волчаток моих. Навального за ручку в садик водил... С одной руки кормил Лимонова, с другой - Немцова (это чтоб не передрались, болезные)! Да, это грех моей гордыни, имено мною взращена вся эта разношерстая братия. Да я и сам  это вижу и знаю  - нет почвы для оппозиции  в нашем народе... Ведь каков русский народ? А таков: покладистый, работящий и незлобливый. Любую тиранию стерпит: что жидо-большевистскую, что немецко-фашистскую, что своих родных захребетников-кровососов. Помните  Салтыкова-Щедрина, "Как один мужик двух генералов прокормил"? ТО-то и оно! А ведь еще А.Розенберг, в России пару десятилетий поживший, убедительно в своих трудах доказывал на неоспоримых исторических примерах, что русским всегда наиболее вольготно жилось в условиях внешнего управления!