После пятого гудка часть 1

Юдхо Ойоно
Мои герои:
  Кикэ- главная героиня если можно так сказать девушка она вообще со странностями. Влюблена но любовь ли это на самом деле начинает задумывается она после неожиданного знакомства с парнем по имени Рюта
  Мицу- вечно пытается подколоть и унизить Кикэ а всё дело в как это не банально в любви
  Кёхей- весь из себя положительный порой даже через чур ему многое придется пережить разбираясь в чувствах Кикэ Мицу и в своих тоже
  Рюта- этот парень пусть останется загадкой для всех потому как его образ мною продуман не до конца
  Управляющий или "грозный дядя" имя ему не нужно хотя...
  Это только те что существуют на бумаге ну а так как сие творение не закончено то количество персонажей может увеличиваться.


  "Абонент занят оставьте своё сообщение после звукового сигнала"  -Я сегодня получила пятерку за самостоятельную.На этом мои хорошие новости собственно и заканчиваются. После вчерашнего дождика остались лужи...много луж...и в одну из них наверное самую грязную и глубокую я упала минут пять назад. Меня толкнул кто-то из пробегавших мимо одноклассников. Как всегда никто не извинился они лишь рассмеялись и обозвали меня чучелом. Нужно не забыть сегодня...Что за?! Связь прервалась что ли?...
Девушка набрала знакомый номер"На вашем счету не достаточно средств для звонка"
-Тьфу ты! опять деньги закончились-Она зашла в магазин
-Смотри ка опять это чучело здесь...Она что ванну принимала?-хихикали продавщицы
"Абонент занят оставьте своё сообщение после звукового сигнала"
-Так я не договорила сегодня нужно подготовить доклад на тему научно-технический прогресс.Не забудь сделать это ладно? Ну удачи! И приятного аппетита.

-Кикэ где тебя черти носят?!!
-Простите управляющий нас задержали на уроке
-Минус три процента от твоей зарплаты! Работать!
После того как "грозный дядя" так Кикэ называла управляющего, ушел давать разгон на кухню к Кикэ подошла девушка.
-Что Кикэ снова влетело?-спросила она с издевкой-Я же говорила что эта работа не для тебя. Стоит поискать новую. Знаешь огородным пугалом тебе в самый раз подойдет и самое главное тебе ни грима ни новой одежды не надо.
-Благодарю за заботу Мицу но не стоит так напрягать свой мозг в попытке выдумать новое оскорбление потому что у тебя всё равно не выйдет. С помощью операций можно сделать новые глаза нос губы но вот мозги изменить невозможно.Я искренне сочувствую тебе.
-Ах ты!
-Не дуйся а о губки лопнут.-снисходительно улыбнувшись Мицу Кикэ ушла переодеваться.

-Кикэ пятый столик! Кикэ седьмой столик! Отнеси заказ той парочке у окна! Проводи к кассе! Прими заказ! Так всё! Всё! Всё! Надоела мне эта работа.. На следующий месяц ищу новую.Ну вот я уже и дома. Стоп! а где же ключи?-Кикэ пошарила по карманам.-О нееет! я выронила их когда упала! Я перезвоню Пока!-Кикэ проникла домой через окно которое она специально оставляла открытым ведь ключи она теряла или забывала где-то частенько.
-Наконец-то я дома.
Искупавшись и облачившись в любимую пижамку Кикэ проследовала до холодильника.
-Так надо завтра что-нибудь из еды прикупить-Она забрала последнюю баночку сока и в обнимку с ней притопала в спальню . Достав из-под подушки телефон Кикэ прослушала голосовые сообщения наслаждаясь вкусом любимого ананасового сока
-Да точно спасибо а то чуть не забыла - Кикэ открыла ноутбук
-Тааак научно-технический прогресс говоришь? поищем-ка! Ага! это сойдет. Па-пара-пам-пам! скопировать!Угу-у.-Кикэ закинула флэшку в сумку и достала телефон. Набрав знакомый номер и дождавшись знакомой фразы "Абонент занят оставьте своё сообщение после звукового сигнала" Кикэ буквально проорала в трубку
-Вставай соня! Подъём! С добрым утром Кикэ! Не опаздывай на занятия! Помни тебе нужно доклад распечатать поэтому не забудь сегодня взять с собой кошелек. И все таки купи что-нибудь поесть. Удачного дня!

Да-да я Кикэ я страдаю такой ерундой оставляю себе сообщения а потом сама их прослушиваю. Помогает ничего не забыть и спасает от одиночества. Вот для чего мне и нужно два телефона и вот куда уходят все мои деньги.

Выключив будильник и первым делом прослушав сообщения Кикэ мгновенно проснулась быстро собралась и убежала на учебу.

-Кикэ а ты чего пришла?
-В каком смысле управляющий?
-Я же просил Мицу позвонить тебе ммммм...она наверное забыла . Видишь ли сегодня утром на кухне прорвало трубу. Её сделали но теперь нужно убираться.Я решил закрыть кафе на несколько дней. Так что могла бы не приходить
-Но раз уж я пришла то может быть помогу навести порядок?
-Нет Кикэ пусть сегодня сохнет завтра приходи.
-До свидания.
-Кикэ может тебя проводить?
-Нет спасибо.-Распрощавшись с управляющим Кикэ взглянула на часы.Свободного времени было хоть отбавляй и она сразу же придумала чем его занять.

-Как же хорошо!я успела в магазин зайти и купить много продуктов жаль что ключи так и не нашла выходит зря целый час потратила и опять такой крюк сделала...Придется залезать через окно..Ах да! Я совсем забыла позвонить
"Абонент занят оставьте своё сообщение после звукового сигнала"
-Я уже почти у дома осталось только дорогу перейти. Кучу продуктов купила. Пока. Приятного!
Положив телефон в карман Кикэ сообразила что забыла сказать про ключи и позвонила снова
-Ну-у же-е-е..так ещё два гудка-В тот момент когда Кикэ начала переходить дорогу вместо знакомой фразы "Абонент занят оставьте своё сообщение после звукового сигнала" она услышал а как не знакомый мужской голос сказал ей"Здравствуй.. Кикэ"
На обычно тихой без машинной улице появилось движение. Кикэ очнулась от громких гудков. Она сделала несколько шагов назад на тротуар. Машина поехала дальше. Кикэ взглянула на окна своей квартиры.
-Кикэ?-вновь произнес голос
Девушка выронила телефон а когда она его подняла то соединение уже было завершено.

-Что ж делать? Делать то что?-Кикэ уже битый час ходила вдоль дороги не решаясь перейти на противоположную сторону.-Нет не нужно было отказываться от предложения управляющего. Он ведь никогда ничего просто так не предлагает...сейчас бы зашел ко мне посмотрел кто-там и что...
-Кикэ?
Девушка вздрогнула
-Ты ведь Кикэ?