В пустынном мраке...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«В  ПУСТЫННОМ  МРАКЕ...»

...Святое имя шепчет дух больной с опаской...
Считает разум душу брошенной в огонь...
А блики радости кружатся, дикой пляской
В воспоминаньях вызывая только стон!!!

В пустынном мраке чувств печально-безутешных
Безликим видится сердечку бренный мир...
Покрыты пеплом пыльным крылья грёз мятежных...
И слёзный дождь не может им устроить пир!!!

Слова в немыслимых одеждах острой боли
Желаний проблески пытаются затмить...
Клавиатура всех эмоций против воли
Сверх меры чувствует лишь всплеск былых обид!!!

...«Нельзя так жить!!!» – кричит мне ангел мой небесный,
Крылатость чувствам ледяным стремясь придать...
Желая искорку возжечь во тьме кромешной
И возродить в сердечке пламенную страсть!!!

Сопротивляюсь я настойчивым попыткам...
Ведь темнотой объято небо для меня!!!
А каждый миг неимоверной скорбью выткан!!!
Душа лишь жгучей безнадёжностью полна...

Освободиться не могу я от печали...
И жизнь сквозь пальцы ускользает, как песок...
На облаках с тобою вместе мы... В астрале...
А на земле – любви огонь уже поблёк!!!

...Пусть будет так... Хотя мечтает дух о чуде!!!
По жёлто-красному ковру осенних грёз
Вновь пробежаться он зовёт в седой полудень
И погрузиться в счастья прошлого гипноз!!!

P.S.: Картинка из интернета:
http://www.enfemenino.com/mi-espacio/zoraya30