С соседями надо жить дружно

Вячеслав Лопунов
Собак очень люблю! Было две: эрдельтерьер и миттельшнауцер, и обе, как живые, до сих пор перед глазами виляют своими обрубленными хвостиками! Про миттельшнауцера Вету байка и про соседку по лестничной площадке, Галю – чистюлю и аккуратистку до мозга костей, с доброй душой, но никаких животных дома наверное не державшей и, кажется, их не терпевшей. Так что «эрдельтерьер», «фокстерьер», «экстерьер» для нее были неразличимы!

Итак, купили мы щенка миттельшнауцера! Вся семья счастлива, невзирая на те проблемы, которые Ветка всей своей щенячьей жизнью на нас взвалила: гулянье; купание; уборку луж и кучек щенячьей радости; поврежденная обувь и мебель; нежелание сыновей делать уроки из-за возни с собакой и т. д. Для людей особо щепетильных у миттелей есть еще один недостаток: жесткий остевой волос у них служит защитой в драках, для чего держится непрочно, поэтому в квартире шерсти на полу всегда хватает. Для устранения этой проблемы миттелей два раза в год выщипывают (им это не больно) и потом стригут. Первый раз это делается в 6 щенячьих месяцев. После этого собачка становится ладной, компактной, плюшевой на ощупь… на взгляд хозяев и специалистов! А пока, дожив до своих шести месяцев, наша Ветка кудлата, шерстиста и безобразна…. на наш взгляд! И, вот, вывожу я в очередной раз гулять Вету и встречаюсь с Галей, подметающей пол лестничной площадки.

Она мне и говорит: «Слава! А ты знаешь, какой мусор я в основном выметаю?» Я удивленно спрашиваю: «Какой?». Галя - обиженно: «Шерсть от твоей собаки!» Я тупо смотрю на нее и не знаю, что сказать? Сказать, что это не твое дело – убирать здесь, а уборщицы – грубо! Обидится, думаю. Что-то, в общем, промычал, типа: «Ну, ладно, Галя – что-нибудь придумаю», и смылся с соучастницей этого страшного, на соседкин взгляд, преступления, тут же выкинув из головы этот разговор.

А тут случилась оказия – подвернулся недорогой собачий парикмахер и мы Ветку оболванили по лучшему миттелевскому стандарту, так как скоро надо было вести ее на собачью выставку. Следующий же мой выход с Веткой на прогулку снова меня сталкивает с Галей, держащей веник и совок в руках (мне казалось, что они у нее прямо из рук и выросли!). Как обычно, поздоровавшись, пытаюсь мирно удалиться, но не услышав ответного «Здравствуй» - повернулся и вижу необычайную картину: стоит Галя, глаза остекленевшие не спускает с Ветки, челюсть у нее (у Гали!) отвисла, а глаза начинают мокреть.

Я не сразу врубился. Спрашиваю, что случилось?!?! Она, подавленно, готовясь расплакаться, показывает на Ветку, спрашивает: «Это ты из-за меня так собаку?!?!?!»

И тут я, наконец вспомнив Галин упрек по поводу собачьей шерсти, отвечаю: «Ну ты же сама говорила, что тебе шерсть мешает!» «Ну зачем же ты ее так, бедненькую!» - чуть не плачет Галя!

Долгонько же мне пришлось успокаивать бедную женщину, извиняться и объяснять ей, что стрижка для миттелей – обычное дело!!!!!