Гостеприимство тьмы... Глава 2

Роман Лещенко
Глава 2

        Тишина имеет свое особое звучание, особенно хорошо это ты понимаешь, когда оно появляется  там где его в принципе быть не должно. Именно это и разбудило меня. 
       Я открыл глаза и огляделся: в электричке никого не было. Через окно напротив от меня было видно, что мы остановились на вокзале, но не на том куда я ехал. Все остановки я хорошо помнил, а эту вижу в первый раз, следовательно я проспал свою и неизвестно как далеко уехал.
     Эта тишина начала еще сильнее давить на уши, тут у меня уже начало зарождаться чувство тревоги. Неужели на вокзалах бывает так тихо? Я достал телефон, чтобы посмотреть который час, но он был выключен, хотя точно помню, что было как минимум пол батареи. Благо взял с собой зарядку, где нибудь тут и заряжу.
         Накинув портфель я оставил вагон в полном одиночестве. На улице пахло сыростью, однако не похоже, что до этого прошел дождь. И вообще вся эта ситуация мне ой как не нравилась. И где то внутри страх все продолжал расти.
        Это был небольшой вокзал, но больно уж мрачный. Напротив него через железнодорожные пути уже стоял густой лес. Половина фонарей на пероне не работали, а некоторые из тех, что горели, иногда мерцали, буд-то пытались что-то сказать на азбуке Морзе. Тишину нарушало дуновение июньского ветерка и шелест грязных салфеток и прочих бумажек, которые он катал по перону.
        Людей не было вообще! Я пошел вдоль железной дороги. Хотел заглянуть в другие вагоны, но в них почему-то был выключен свет, а двери закрыты. Тут резко раздался щелчок и я обернулся. В вагоне из которого я вышел тоже погас свет и через секунду его двери со скрипучим противным звуком стали закрываться. Хотя, я не помнил что был такой неприятный звук когда садился в поезд в первый раз. И снова все погрузилось в тишину.
        Я стоял как вкопанный, потому что отчетливо понимал, что столкнулся с чем то непонятным, возможно сверхъестественным. Хотя в глубине души я надеялся, что на самом деле ничего страшного не случилось, что я просто заснул и проехал свою остановку и людей нет, потому что сейчас очень поздно. И правда, ведь в самом здании вокзала горел свет, а значит там кто-то есть и не долго думая я пошел к нему. Это было серое старое одноэтажное строение с «острой» крышей,  длинной,  как  сам перон. По всей длине здания были окна в старых рамах высотой где то полтора метра, и были настолько грязными, что в через них кроме света ничего не было видно.
         И вот так  с надеждой, что все обойдется я медленно, неуверенно шагал, но почему-то эта надежда с каждым шагом потихоньку умирала.
       До таких же старых и грязных ворот как и окна осталось пройти всего лишь три метра, а чувство тревоги уже во всю разыгралось. Я как-то сам того не хотя обернулся назад и именно в этот момент та надежда на все хорошее окончательно умерла. Поезда на месте не было...