Воздушные замки

Димитрий Малахов
Не так-то просто избавиться от мысли присутствия себя на этой планете и в этом городе, в этом месте, что бы перестать думать. Перестать видеть  картинки перед глазами, развивать события в голове. Как это должно было быть. Но со мной все нормально, но почему я не вижу Людей, нет, бред, я виду, конечно, вижу их, просто не замечаю, почему я не запомнил ни одного лица, не могу вспомнить. Как в фильме ужасов безлики люди.  Но я много знаю людей. По ходу жизни я общаюсь со многими. Но почему, почему я не помню  лиц и как выключить,  словно на повторе кассету у себя в голове. Как выйти из этого машинального жизнеприпровождения. Как поменять пластинку. Что я делаю в три часа на улице.  Я ведь не маньяк. Куда я иду. Спал бы сейчас в своей уютной постели. И бед не знал, но как выключить этот рубильник в голове, как будто навязчивая идея, словно я зомби или сектант какой? Надо помолчать.
Ветер тихонько поднимал края плаща, последнее золото срывало и так уже с голых берез.  Лужи чуть замерзли и покрылись  слегка зеркальной пленкой. Ленивые фонари освещали своим, до боли знакомым,  желтым светом. Отражались, и как то до дрожи стало холодно. Как будто идешь продавать душу. Нет ни кого.  Светофор подмигивает желтизной снова и снова. Без остановки. А завтра пятница, да какая разница, почему ни чего не имеет смысла, почему я вижу только одно и то же у себя в голове. Я поднимаюсь по лестнице, прохожу первый пролет, второй, и вот моя дверь. Я ее первый раз вижу, но уверенный, что она мне и нужна, дергаю ручку двери, заперто. Достаю ключ из правого кармана плаща. Подходит. Вхожу.  Светло. Сразу и не привык к такой яркости. Глаза фокусируются. Вот она встречает меня, но как-то странно. Машет руками в наспех накинутом халате. Помню, она кричит, слезы. Я на кухне. Я смотрю, на него. Он в наспех одетых шортах и рубашке, и увидев меня, смотрит исподлобья. Я шагнул назад, чуть покачнулся и встал смирно. Нет, сейчас я ни чего не чувствую, а тогда, помню, разозлился. Быть не может. Что я такое думаю, что за бред. Мы уже очень  долго вместе, наверно, я не помню. Присел рядом с этим, как его там, не помню, да не важно. Он что-то объясняет, но я не слышу, и не помню, что делать, в такой ситуации? Будьте счастливы, вот, что я помню из нашего разговора, а что с остальным? Как будто выключили звук. Все эти клятвы, все, что так долго мы приобретали друг от друга. Все как то сразу пропало. Любил ли я ее. Не знаю, сейчас не чувствую, только эту мерзкую пустоту.  Когда думал, что боль, либо душевная, либо физическая это самое отвратительное чувство, оказывается, нет. Не самое.
Что же поменялось во мне? Я из-за измены ни когда бы, ни расстроился, не умер морально, что себе врать толку, когда знаешь, сколько живет любовь, а все остальное это привычка. Не она последняя. Конечно, цинично, но что сделать, не мой выбор. Что же тогда происходит, что я тут делаю и куда ведут меня ноги? Надо вспомнить, что было дальше. Нет, не могу.
Воздух наполнен  прохладой, будто с ментолом. Не чувствую не рук не ног, как же все-таки холодно. Звезды ярко сияют на горизонте, скоро рассвет. Помню, в детстве мы лежали с ней и составляли фигурки животных из звезд. Из созвездий. Видели очертания, чьих-то лиц, вещей.  Было необычно и загадочно, ибо не понимали, зачем и почему они светят.
Дома грузно стоят, будто титаны. Ни в одном окне не горит свет, странно. Нет ни машин, не людей.
Сколько время вообще? Нет часов и телефона с собой, на мне без разницы. Из далека вижу человеческую фигуру. Слава Богу, я не сошел с ума я не один! Надо подойти. Кстати, человек, который сидит на скамейке в таком же плаще, как и я. Видимо у дураков, как говорится... Хочу сказать добрый вечер - не могу, что с голосом а?
Вижу его со спины черные волосы, глаза смотрят в небо. Обхожу.  Господи, Боже Мой!!! Это ведь я сижу!!! КАК ТАК-ТО. Я что, умер?! Подхожу ближе. Что такое происходит? Сердце бьется. Интересно, как проверить, не могу поднять руку и прощупать пульс. Как такое может быть. Если я рядом с ним, значит, еще не почил, хотя откуда мне знать. Так, веки дергаются, значит, пока живой.
Надо идти. Куда, зачем? Не могу остановиться. Так, хорошо, что было вчера. Надо вспомнить... не помню. Не могу. Значит если не вспомнить, значит подумать, что делать дальше. Так, Господи, обещаю больше не грешить и жить по заповедям! Если нарушу заповедь Можешь меня отправить сразу на тот свет. Что за бред. Ни чего не происходит. Не то. Так, я ведь любил ее, старался понять, но как понят такое? Хорошо, если я ее прощу, то я буду самим собой? Нет? Что я должен сделать? я должен накормить всех страждущих? Без проблем. Я буду отдавать почти всё бедным... нет? Тогда что? Хорошо, я понял надо успокоиться...
Ветер перестал дуть. Пропал совсем. Ветви на деревьях не шевелятся. Воздух будто завис на месте, нет ни единого движения вокруг. Даже свет от блеклых фонарей не отражается в лужах. Полное безмолвие и пустота.
 Я обещаю, что впредь не буду сторониться любви и жить только для себя и одного единственного человека. Я буду любить. Не буду подавлять в себе чувства к другим. Обещать вечной любви. Ибо любовь дана нам, что бы делиться ею. Жить с ней. Не осквернять и не мешать любовь с похотью и сладострастием. Обещаю!
Смеркается. Моя фигурка  вдалеке почти уже не видна. Я бреду и с трудом могу уловить боковым зрением свое тело. Стоп! Кто-то рядом, или мне кажется? Точно! Она наклонилась ко мне.
Молодой человек! Молодой человек... Вы живы? С вами все в порядке, слава Богу, открыли глаза, что с вами произошло?
Простите, что напугал вас, я наверно заснул... вы не подумайте. Я женат и у меня есть дом... хотя простите меня.  Я не буду врать. У меня нет уже не дома не жены...
Вы замерзнете так насмерть. Идем те куда-нибудь, согреетесь.
Да, да, конечно. Благодарю вас.
Первые лучи восходящего солнца растопили лед на лужах за пару часов. Сегодня необыкновенно солнечный день. Значит, игра продолжается.