Нутром чую, что литр, а доказать не могу!..

Альберт Туссейн
Из раздела «Пьяные дурости»
в книге «И не оспаривай глупца…»
(квази-дурацкие думы о дурном и о дураках)

Из разных источников

***
Перед тем как напиться с горя,
надо его придумать.

***
Бог спрашивает у мужика:
- Что тебе, ящик водки или вечную жизнь?
- Ящик водки! Всё равно через 7 миллиардов лет Солнце погаснет!

***
Я сказал выпивке «нет». Но она на это не реагирует…

***
Как выпивает русский человек? Сначала выпивает то, что хочет.
Затем то, что может. И наконец, то, что осталось…

***
День рождения.
- Не будите во мне зверя!
- Какого?
- Белочку! Ну, правда, мужики, хорош наливать, завтра на работу.

***
- Василий Иваныч, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна вторая?
- Нутром чую, что литр, а доказать не могу!..

***
Клуб анонимных алкоголиков:
- Здравствуйте, меня зовут Стас… Я алкоголик.
- Я Рома… И я алкоголик.
- Меня зовут Женя. Я алкоголик.
- Ну, что – за знакомство?!

***
Два приятеля:
- Что-то ты плохо выглядишь.
- Да вот, вчера недоперепил.
- Не понял…
- Ну, понимаешь, выпил больше, чем мог, но меньше, чем хотел…

***
Американский и советский космические корабли «Аполлон» и «Союз» летят вместе после стыковки. Пролетают над Советским Союзом и видят миллионы телескопов, направленных в небо.
- Какой, однако, интерес к науке у вашего народа! – восхищаются американские космонавты.
- Какой там! Это они просто пьют с горла!..