то, что бывает в дожди

Руслан Августовский
то,что бывает в дожди.
осенью.
то,что не расскажешь самому себе и тем более
кому-то еще.
нет не лишнему,просто не тому,ибо кому-то
левому.
просто не нужно или не надо.
нужно хранить в себе воспоминания.
былое,хранить так,как всю свою жизнь.
ибо это самое дорогое.
то,что могло быть у тебя
за всю твою жизнь.да.
моменты,частички счастья,такого маленького,
почти не зримого.
но все же,ощутимого.
я любил слушать дожди,сейчас нет,меня
раздражает биение
по железному подоконнику.
все,что связано с тобой.
и нашим общим чем-то.
то,что бывает дожди.
когда все идиоты влюбляются,в эти дожди.
мнят их самым,чем-то главным и дорогим,
близким глупому сердцу.
не могут жить без них,ибо они почти задыхаются.
когда кожи не касается такая холодная,явно не
кем не желаемая морось.
раскрываем зонты,защищаясь от холодка бегающего
по нежной шее.
и как-то грустно.
ты не разделял печаль осенних дождей,когда
он начинался
проливатся на землю,ты всегда прятался под
одеяло,
с головой,всегда.
а я нырял за тобой,сразу же.
там был наш маленький мир,с теплыми дождями.
горячими,влажными губами.
и опаляющим - ключицы,дыханием.
это было в дожди.
они всегда отталкивали нас,когда им же была так
нужна чья-то помощь,чье-то поставленное плечо,
а не нога,колено.
и не падать,разбивая носы и губы.
без выбитых зубов и лишних прилюдий.
желательно без синяков и мокрых глаз.
да это было чем-то столь желаемым.
меня раздражает это биение по
подоконнику.
меня сейчас бесит,даже мое сердцебиение.
не нужное что-ли.
я никогда не использовал его по назначению.
и все вы никогда его не использовали,как нужно.
вы вытирали свои ноги о него и мою душу.
как и этот проклятый,осенний дождь.
который никому не нужен,так же не нужен как и я.
этой осени,вам.
и от этого как-то по детски обидно,больно.
тянет все,кажется где-то около горла.
да,наверное связки.
это все то,что бывает в дожди.
и сейчас идет дождь.
он мразь-бьет по подоконнику уже который час
подряд,а я все желаю,поскорее бы он заткнулся.
если бы я мог его утешить,обнять,я бы это
сделал.
да я бы это сделал.
но не представляю это возможным,обниматься
с дождем,
в дождь и без какой-то мокрой мороси.
каши из снега,грязи,камней.
и чего-то еще,такого важного тоже,забыл.
но все же,это все о том,что бывает в дожди.
когда они скребутся в ваши закрытые,плотно так
окна.
они мечтают о взаимности,но что мы можем?
слушать стук своего сердца,читать вчерашние
газеты быть
может,курить
и глатать обезболивающее.
а еще помнить,все о чем рассказывали дожди,на
кануне смерти осени.
тогда еще был ноябрь,снег уже выпал.
а я все мечтал о теплых руках и твоем теплом свитере.
это все то,что бывает в дожди.
помните.

(прекрасное представление картинки под музыку -
Brian Crain - Gentle rein.
под нее и писалось.если будет вам же интересно,
включите и читайте)