Кому нужны поэты?

Митя Соболев
Наверное вы слышали выражение «да кто не поэт в двадцать лет?». Наверное, оно отображает тот юношеский возраст, в котором здоровье, розовые очки, мечты и амбиции, первые влюбленности и неутерянная способность удивляться, пробуждают в нас жажду творчества.
По-моему, этому порыву подвержены очень многие молодые люди. Я сам писал стихи где-то с 19 до 21 года. И тут уже не столь важно, выходит у тебя хорошо или скверно, тебе просто необходимо выплеснуть наружу этот заряд рифмы или белого стиха, или и того и другого вместе взятых.
Со временем опять же у большинства это проходит, а у некоторых нет. И вот они пишут и пишут стихи… А я задаюсь вопросом, кому нужны поэты? Пусть даже очень хорошие. Кто читает поэзию? Ну, скажем классиков приходится изучать школьникам, студентам и небольшому кругу преподаваелей и филологов, а как насчет современной поэзии?
Кому же нужны поэты, скажите мне? Вы поймите меня правильно, я вовсе не против стихов, просто мне жаль людей, мастерство которых в основном становится достоянием блогов и сообществ и совсем не кормит творцов.
Совсем другое дело – поэты песенники, на них есть спрос.