Другой огонь. Афоризмы, шутки

Юрий Классик
Умру, сыграю в собственные кости…

*

Ночь. Распускается цветок.
Рождается меж НОГ О ТОК.

*

Не ангел ищет даму для падений…

*

Чем чаще связь, тем связь прочнее.

*

Я как хищная рыба, а она как… рыбак.

*

Холостяк бежит не по прямой.

*

Молиться – что протягивать ладони.

*

Причинно-следственная связь –
причина в женщине, под следствием мужчина.

*

Был лёгкий флирт с тяжёлым осложненьем.

*

Жизнь – вечный бег: то за…, то от неё.

*

Уголовник не имел угла…

*

Риск – лотерея, где выигрыш – жизнь.

*

Семья поможет стать тебе стоя.
(Цифробуквенная игра слов: 7 я, 100 я).

*

Ни пули, ни ножи его не брали,
был из бетона он и арматурной стали.

*

Патологоанатом
пил целый день до дна,
покойника он вскрыл, а тот был…
из г…

*

Бандит взял в руки острый нож,
он позарез в деньгах нуждался.

*

Настолько настоялась та настойка,
что он и у него уж не стоял.

*

Эх, душа, моя душа,
ты как море широка!
Но не можешь развернуться,
нету денег ни шиша.

***

У человека два сердца: одно движет кровь, другое – чувства; одно в грудной клетке, другое в клетке мысли.

*

Когда жизнь дорожает, сама жизнь дешевеет, но цена смерти растёт.

*

Поменять строй проще, чем людей.

*

День – это ожившая ночь.

*

Самый простой способ продления жизни – это не укорачивать её.

*

Если женщина неотразима, беги от неё, она вампир!

*

В сказке – кот учёный, а в жизни – учёный по фамилии Кот.

*

Хороший учитель – это мечтатель, мечтающий знаниями осчастливить человечество.

*

Знания избирательны: они избирают способных, думающих и любопытных.

*

Дайте мне факты, и я придумаю вам теорию.

*

- Вот факты.
- Сам ты фак!

*

Народная диета – питаться иллюзиями.

*

Любовь – это волшебство: можно одним выстрелом убить сразу двух зайцев!

*

Истинная книга – это книга, за которую автор готов отдать свою жизнь.

*

Жизнь – это движение по кругу, где важнейшим является не круг, не движение, а центр.

*

Чтобы стать философом, нужна бочка, чтобы была бочка, надо её выпить. За философию!

*

Это было потрясающе и удивительно! Я вытряс все коврики, она была удивлена…

*

Нашёл повод – ищи лошадь.

*

Только фанатики спасут этот мир, правда, если прежде его не угробят.

*

Привлекательные женщины – это такие женщины, которые потом привлекают к ответственности.

*

Хорошая малярша умеет хорошо скрашивать досуг.

*

У каждого настоящего философа есть своя личная философия.

*

Нечего делать – философствуй!
Философствуешь? Тебе чего, делать нечего?

*

Я холостяк, потому что женщины бывают только двух видов: одни меня не хотят, других я не хочу.

*

Недавно открыл формулу единения: Е=мс2
Единение равно много секса в квадрате.

*

Мы оба были снизу: она была под шафе, я был под впечатлением…

*

Смышлёная мышь живёт дольше быстрой.

*

Оружие хирурга не ланцет, но знания.

*

Вредная баба или полезная – узнаёшь обычно перед сном.

*

Всем с гордостью заявлял, что никогда никому не хвастался.

*

Характерно, что именно характер и характеризует…

*

Женщина – это вопрос: прослушал – придётся отвечать.

*

Холостяк – это мужик умеющий убеждать женщин в обратном.

*

Будда первый, Христос второй, а третий, увы, лишний.

***

Чтоб отогреть озябшую ладонь,
нужны дрова, бумага, спички с серой.
Но есть ещё совсем другой огонь,
чтоб душу отогреть.
Огонь тот – вера.

******