Кошкино счастье. 1

Юдхо Ойоно
Так! Ничего особенного. Просто жизнь одной кошки...кошки не похожей на остальных...
   Кошка немного щурясь и прихрамывая от боли шла по парку. Вечер спустился на город и здесь где под густыми кронами деревьев уже начала зарождаться ночь было легче спрятаться от злобных взглядов прохожих. Навстречу ей надвигалась компания подвыпивших мужчин. Кошка уже зная чего ждать от подобного рода людей добралась до ближайшей скамейки и спряталась за одной из кованных ножек. Компания распевая какую-то песню прошла мимо и не заметила бедное израненное животное."Почему?"подумала она "Почему я должна жить в постоянном страхе? Я ведь обычная кошка только....черная. Нет! Я не имею права жаловаться! Ведь судьба...уже давала мне шанс стать счастливой...И я была счастлива! пока...я! именно я всё не испортила..." Кошка подняла голову. "И снова эта скамейка... Это место. Место где я встретила своё счастье и... свою любовь...
Это был обычный осенний день. Как обычно я убегала от собаки затем мне удалось стянуть немного хлеба у зазевавшейся девушки, решившейся в такой пасмурный день пообедать в уличном кафе. Девушка на мой взгляд оказалась немного жадной так как заметив меня она подняла шум и официант запустил в меня полотенцем. Полотенце это мелочь та самая наиболее приятная и наименее физически безболезненная вещь которой мне попадало. Если и здесь заведут собаку то наверняка я умру с голода подумала я тогда.
Я всегда ужасно завидовала птицам но тогда она то есть моя зависть особенно усилилась. Я была готова отдать всё что у меня было чтобы стать голубем или хотя бы жалким воробьём. Нет не потому что я смогла бы летать а потому что им в отличии от меня достаточно по-чирикать чтобы их накормили. И ведь к ним не подойдёшь. Люди сразу начинают кидаться чем попало крича: "Не тронь бедных птичек!" Этих бедных птичек пора на диету сажать причем строжайшую.Они скоро не летать а перекатываться будут. Шутка ли! Эти бабули им еду прямо таки в клювики кладут разве что только не пережевывают.Но! дело ведь не в птицах...
Тот пасмурный денёк плавно перетёк в ночь такую же черную как моя шерсть и такую же холодную как взгляды прохожих.Начавшийся дождик заставил людей разбежаться по домам а меня искать тихое местечко.Ветер пронизывал до костей. Я оказалась в парке. У скамейки лежала брошенная кем-то газета на моё счастье с большим количеством листов так что по моим расчетам промокнуть под легким дождичком она должна была не скоро. Я забралась под неё. Но дождь стал сильнее. И тут появился он...