13 призрачных желаний Вселенной. часть 1

Юдхо Ойоно
   О чем этот рассказ вы поймете сами, когда прочитаете его до конца, но давайте сразу договоримся, что когда поймете, скажете мне, а то я ну хоть убей, понять не могу. Действующие лица и главные герои….. долго перечислять, да и к тому же рассказ в данный момент в процессе написания. Пометки автора написаны косым шрифтом между этими символами: (\....\)
(\ Я не очень люблю знаки препинания, поэтому любителям русского языка, а в особенности пунктуации, придется потерпеть\)...такой уж я человек так что не судите строго..

   Действие происходит в реальном времени. Прошу пододвинуться поближе к костру я начинаю…
   Шел сильный дождь. Молодой человек брел по улицам ночного города. Он был полностью погружен в раздумья, поэтому даже не заметил, что идет по главной аллеи парка, который находился довольно-таки далеко от его дома. Даже периодические раскаты грома не могли прервать поток мыслей. «Что я за несчастный человек… и кто только тянул меня за язык… Теперь придется исполнять её желания… нет! Всё больше я в спор не вступаю тем более с Ай-тян.» Он сел на лавочку, которая стояла под огромным дубом, но даже его могучая крона не могла защитить от дождя. «Какое же желание будет первым?» подумал уже насквозь помокший молодой человек. (\ Видимо его совсем не волнует свое собственное здоровье.\) «Боже сколько позора мне предстоит пережить… целых тринадцать раз… кошмаааар… я ж удавсь. » (\ нет-нет умрешь ты гораздо быстрее от воспаления легких \). Юноша опустил голову и закрыл глаза. «Бедный я бедный Кейчи. Кейчи – дурак! Кейчи идиот. » (\ Во-во! Только дошло? Под дождем, да без зонта \). Его слух уловил шлепанье по лужам. Шаги приближались и остановились возле скамейки. Кейчи чувствовал что кто-то пилит его взглядом. Человек явно не собирался уходить по-хорошему. «Что за наглость!» возмутился Кейчи. Огромное чувство любопытства, которое составляло добрую половину данного юноши, заставило его открыть глаза и посмотреть на стоящего возле него человека. «О как!» Этим наглым, по мнению Кейчи, человеком оказалась девушка. Он мысленно отметил, что одета она явно не по погоде. Ну согласитесь что шорты и топ никак не подходят для осеннего проливного дождичка. Юноша остановил взгляд на её босых ногах. А девушка тем временем изучала Кейчи.
- Ну! Чего тебе? – спросил он встретившись с её изумрудными улыбающимися глазками. Девушка встала на скамейку рядом с ним, а затем присела, обняв свои коленки. Кейчи внимательно смотрел за всеми её действиями. Восцарилась тишина даже дождь, кажется, стал прекращаться. Кейчи решил уйти из-под пристального взора незнакомки, но в тот момент, когда он собирался встать, девушка положила ему на макушку ладонь. Кейчи замер, а девушка стала гладить его по голове.
- Ты чего творишь?! – дуром заорал он, вскочив со скамейки.- Чего тебе от меня надо?- спросил юноша уже немного смягчив тон.
-Ты грустный. Я тебя подбадриваю.- сказала девушка улыбнувшись.
-Так только девчонок успокаивают. - Кейчи стал поправлять взъерошенные волосы.
-Я плохо сделала…- она опустила взгляд, вздохнув с сожалением.
-Да нет нормально- сказал Кейчи вернув пятую точку на прежнее место рядом с девушкой.- Что я правда грустный?- собеседница ответила утвердительным кивком- Проблема у меня
-Большая?
-Да уж не маленькая. Поспорил я с девицей одной и проиграл. Теперь, прям как Джин, должен исполнить желания.
-Чьи?
-Как чьи? Её конечно… постой-ка!- девушка встала.Кейчи вопросительно посмотрел на неё.
-Ты чего эт?
-Стою. Ты же сказал...
-А? Да нет я не тебе садись- девушка села- Когда мы обговаривали условия ни единого слова не было сказано о том что это будут её желания...Точно! я найду человека, исполняя желания которого, я точно не опозорюсь! Вот так-то Ай-тян!- Кейчи принял позу победителя
-Ты волшебник?! Раз ты исполняешь желания значит ты волшебник!- радостно закричала девушка
-Нет просто....-незнакомка смотрела на него с таким восторгом такой мольбой и надеждой в глазах, что Кейчи не захотел её разочаровывать
-У тебя есть желания?
-Да!
-Хорошо я выполню то что ты хочешь но только 13 раз
-Правда? целых тринадцать раз! ураааа!
-Ну давай говори быстрее что там хочешь? что надо?
-А я.... ничего не хочу и мне ничего не надо
- Тогда я найду другого человека- Кейчи собрался уходить но девушка схватила его за рукав
-Нет постой у меня есть желания....я хочу.....хочууу минуту я подумаю...- но прошла минута вторая третья а ответа так и не последовало. В конце концов это надоело Кейчи. Он взглянул на часы. Было уже без четверти два да и дождик видимо не собирался заканчиваться.
-Знаешь я наверное домой пойду и тебе тоже пора... Давай завтра здесь встретимся часа в четыре. Идет?
-Угу - девушка кивнула
-Тогда до встречи- Кейчи вздохнул и направился в магазин.Оставив там большую часть суммы которой он располагал он пошел домой. Проходя по главной аллеи парка Кейчи заметил что та на его взгляд более чем странная девушка сидит на той же самой скамейке где они расстались.
-Ты чего домой не идешь?- спросил он подойдя ближе
-Мне нельзя. Создатель приказал никогда не возвращаться домой- ответила она опустив голову
-Создатель? это кто?
-Это тот кто меня создал
"Логично"подумал Кейчи
-А где твои родители?
-Это кто- девушка с любопытством посмотрела на Кейчи
-Странная ты! ну обычно это те люди которые любят тебя и заботятся о табе с самого рождения. По идее они должны звать тебя дочкой...
-Создатель! он любил меня и зоботился обо мне! значит он мои родители? и перед смертью назвал меня дочкой
-Он... умер?
-Да его больше нет
"Так-так-так видимо девочка тронулась головкой после смерти отца...хм! что же делать?не оставлять же её одну здесь. Мало ли убьет ещё кого-нибудь.."
-Ты... есть не хочешь?
-Было бы неплохо что-нибудь перекусить
-Нуу пошли тогда ко мне а завтра решим что нам с тобой делать.

-Ничего себе у тебя аппетит! Ты сколько не ела?
засовывая в рот очередной кусочек шоколадного тортика девушка стала загибать пальцы
-Четыре... четыре часа?
Она отрицательно покачала головой
-Дня.. четыре дня- улыбнувшись сказала она и нацелилась вилочкой на явно приглянувшийся ей кусочек.
-Когда умер твой оте... создатель?
-Вчера..-она вздохнула- Перед смертью он дал мне кучу приказов и я должна их выполнить- она отложила вилочку
-Ладно... если ты закончила- Кейчи взглянул на гору грязной посуды- то пошли я покажу где ты будешь спать
Он проводил свою гостью на второй этаж в давно пустующую комнату...