Нежный убийца

Данила Коренков
Сегодня я люблю, а завтра я грущу.
Сегодня я пылаю, а завтра погибаю.
Хочу скорей забыться,
Но не могу остановиться.
Ужасный зверь живет в моей крови,
И жаждет он страданий и.. любви.

Я болен, но так я сам устроен.

Сижу с очередной подругой,
Смотрю в её глаза
И страсть в них наблюдаю.
Улыбка на устах сближает наши губы,
Ещё чуть-чуть: сольёмся в поцелуе.
Горим, впадаем в страсть,
Тела сливаются в экстазе,
Одежда на полу,
Вдруг...слезы на глазах.
Мы замерли.
Она удивлена и хочет продолжения.
Я плачу и прошу прощения.
ЗА ЧТО? - немой вопрос её остался без ответа-
Мой острый нож вошел ей прямо в сердце.
Хладеет тело, и склоняюсь я над ней
И нежно обнимаю.
Я вспоминаю всё:
Наш первый поцелуй и нежное свидание
Её любовь ко мне, минуты ожидания..
Я знаю, я её любил,
Но зверь проснулся- и я её сгубил..