Чистый диссонанс

Амор Веалис
              Помню взгляд свой в отражении,
             Не мог узнать его я в этот час,
                Не чаял в нем себя,
      И только белая,помутившая мой разум пелена,
        Знала ответ, почему теперь я есть не Я.
    Что так принесло меня течением жизни к эскапизму,
                Пробуждается аффект,
               Ведь теперь мой мир обрезан,
            И меня прежнего в нем, увы, уже нет.
             Иная причина не сможет сделать хуже,
            Тяжкий груз на моих мужских плечах,
         Его легко не снять, забывшись на секунду,
                Да в миг не обуздать.
             Амок никогда меня не оставляет,
         В настоящем не могу, не контролирую себя,
               Раньше всё было по-другому,
             Но больше разум мой не у руля.
               Останутся ли со мною люди,
              Что были рядом в трудный час,
           Приняв меня Другова, нового, иного,
       Раз я теперь сам себе – «чистый диссонанс»?