Вдохновение

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Бывает ли у вас ощущение, дорогие читатели, что  сегодняшний день прожит как бы зря? И вчерашний тоже? Вроде что-то делаешь, мысли в голове роятся, и в то же время внутри  душевная пустота… Никакой гармонии… У меня  вот так…
     Каждое утро похоже на другое. Втискиваешься в вагон метро, стоишь, прижатая другими согражданами. Иногда даже на тебя кто-нибудь упадет. Но такое случается редко. Переход со станции Боровицкая на станцию Арбатская. Море, людское море. Все двигаются к эскалатору маленькими шажками, вперевалочку, как зомби в фильмах ужасов. Или, как сказал однажды писатель Тургенев, как пингуины. И пингуиним мы эдак потихонечку, про себя кляня все на свете. Одни нервничают, другие умудряются книжки читать. А вчера в толпе я заметила девушку. Вернее, прямо у меня перед носом появилась изящная рука с  листом бумаги. Удивило то, что лист был чист. Без букв. Значит, не читает. Но что?   И тут девушка поднесла к листу карандаш и сделала несколько закорючек.  «Да это же нотная тетрадь!» - догадалась я. Вгляделась (о, мое любопытство! ): две с половиной строки исписаны маленькими  нотами. Я помню, нам в школе объясняли, что такое нотный стан, и мы даже вытягивали «дооо, реее, миии, фааа, соооль, ляяя, сиии, дооо» - и обратно. На этом моя музыкальная грамота закончилась.
     А девушка шла и аккуратно вписывала карандашом на страничку свою музыку. Представляете, в ней звучала музыка! В такой момент! Разглядывать ее внешность было неудобно, так как проблематично даже голову повернуть в сторону. Но это была КРАСИВАЯ девушка.
      Ах, молодость, молодость… А, может быть, дело не в возрасте? А во мне самой? И я решила написать эту миниатюру, чтобы и у меня  в сегодняшнем дне появился смысл. Ну хотя бы к вечеру…
24 октября 2012 г.