Пипл2

Александр Клакс Белов
Зайдя в маршрутку, я увидел такую сцену: последние места оккупировала хозяйка с собакой. Пес был серым, дворовым, с шустро бегающими по сторонам глазами. Собака искренне боялась этой поездки и постоянно то бросалась на колени хозяйки жалобно завывая, то утыкаясь мордой в ее колено, то сжавшись клубком дрожала между ее ног. Один раз пес даже чихнул, и на весь салон запахло ароматом копченой колбасы за 100 рублей.  После этого инцидента многие поспешили отодвинуться от злосчастного животного, но оно наивно смотрело на них раскрыв свою пасть в которой трепыхался розовый язык между белых зубов. На пол капали слюни, и в изнеможении собака начала чихать прямо в хозяйку. Мудрая женщина гладила животное по лбу и шее и оно постепенно снова успокаивалось. Я глядел на эту картину с неподдельным умилением и необъяснимой жалостью к этому животному. И даже в тот момент, когда я пишу эти строчки собака в очередной раз издала писклявый звук и попыталась вырваться из маршрутки, но ее сразу же потянул обратно розовый ошейник. Я провел рукой по ее ушам и улыбнулся, заглянув в глаза. Она пошаркала мне в ответ лапкой и уже потянулась ко мне, но в этот момент толстая дама чуть не наступила собаке на хвост, и хозяйка ради спасения своего животного с силой потянула ее к себе и вдавила в свой живот. Сидишь и думаешь: ради таких моментов стоит жить в России