Славику... Я падаю в небо

Карен Мелоян
                СЛАВОЧКА СМИРНОВ
                (22-01-1972-07-07-2010 ) 
                Кот, давно я тебе ничего не писал
                тебе лично и для тебя...я тебя люблю и помню!
                твой армян...

               
Я падаю в небо ...
Странно,
гулким эхом гуляю
по парадным любви
Я падаю в небо...
и не выпадаю
сердец осколки собираю
Поскользнувшись на глупых словах
пью  любви  суррогат
падаю томительно долго
и безвозвратно
остатками света,
Талого Снега недоумением,
страхами...
вздувшимися венами
ласточками...
лентами...

Я падаю в небо
 безответственным эго
в голубое прозрачное,сноп-света,небо
летят наши лета

Я падаю в небо
или просто взлетаю
вязну в паутине

сухой лист осенний
незнающий стаи
и собираю все силы
любимый я падаю в...
в твоё небо
голубая и синяя тема
смешением нёба и неба
нимбы,
как слезы стекают
щекоткой
и та-инием
взлетаю и падаю
небесный вояж
в твоё небо
все выше и выше
меня уже нет
не зрим
не слышим
я падаю в небо
небрежно
аккопельно
акварелью
тишью
ОООО!!!!
ДА!
Я падаю...
П А Д А ююююююю...В ТЕБЯ!
ВЛИПАЮ!
болью синего цвета
I am bluе...
песком
Shame on me
shame on you...
верил, что легкий путь


Потерял свой путь,
стал чик-чип-анутым
Стою у самого края
Я на грани!
Ты говоришь со мною
в горле комом застрявшим,
мною, тебя потерявшего...

24.10.2012
К.Мелоян