Вечность, и еще немного

Илья Антоненко
Мне бы еще одно воспоминание... еще фрагмент... еще строку... Может это поможет вернуться... вернуться в себя... больше ничего не хочу... быть прежним... Школа? Да нет... там все слишком гнусно, каждый день похож на предыдущий... Может... Мама? Нет, она никогда не появлялась больше, чем на мгновение в моей памяти...
Черт! Где та ниточка, которая приведет меня к себе, где та черта, которую надо переступить, чтоб окунуться в мир, где я – это я?
"А ты знаешь, где живет счастье?"
Стоп... что это?
Кто эта девочка? Почему она держит меня за руку? Сколько мне здесь лет?
"Наверное, в высокой башне, на краю света, и его охраняет страшный дракон!"
Чей это голос? Это Я? Тот самый Я?
"Нет же, дурачок! Счастье живет в твоем сердце!"
Черт! Мне бы вспомнить... вспомнить её... Может она – пропуск в мой мир? Может она знает, почему все это произошло? Может она сможет вытащить меня из этого холода?
"Тогда почему в моём сердце его нет!? Может его украли? Может , украли и заточили в этой башне на краю света?"
"Глупенький, счастье есть в каждом сердце! И в твоем! Нужно просто закрыть глаза и представить себе что - то приятное!! Я всегда вспоминаю Папу и сладости, и мне так хорошо-хорошо! И я счастлива!!!"
Тот Я закрывает глаза... темнота... обрывки из ЕГО памяти начинают врываться в мой мозг... только красные и черные тона: боль, отчаяние... нет ни единого намека на приятные воспоминания... стоп... глаза этой девочки... это и есть ЕГО счастье?
Обрывки кадров превращаются в одно целое... Синее небо, потоки ветра, обжигающего холодом... но ЕМУ не больно, он рад этому. Под НИМ земля, люди… такие крохотные, что, кажется, можно раздавить их пальцем детской руки.
"Ты улыбаешься! Теперь ты нашел счастье?"
"Нет... Но я понял, чего хочу от жизни..."
Ничего, я еще смогу вспомнить... все смогу... Я понял, чего ОН хотел - летать... Но что значит летать? У него не было крыльев, а он хотел стать птицей... лететь, только полагаясь на свои силы, без чьей-либо помощи. Лететь... Но он не смог... Он мог только парить...
И теперь МЫ парим... мы будем парить здесь вечность и еще немного...