Кожа ящера

Андрей Тюков
Наклонив голову. долго и пристально смотришь при электрическом свете... чёрт, почему так ярко. кто сегодня на турбине, ты пьян. я сне... сни...му тебя. му тебя, му... да, так смотришь на ткань: вытерта до самых волокон... смотришь на свою кожу: старая, старая дрянь. не моя. этой сто лет. кожу жре... зре... звероящера древнего зачем вы надели мне?! вы кто? мужчина? я на вас... с прищуром. ящер с прищуром, ха-ха-ха! хорошо, что не с ящуром. вы не ветеринар, часом? а куда мы идём? нет, я так не договаривалась. домой нельзя. потому. если мой муж увидит, что я пришла пьяная и с мужиком, он... кто пьяный? я не пила. ела торт. а вы не знали, что торт делается на коньяке? ну, вы точно не повар-кулиран. кулинар. такси я не заказывала. а где моя сумочка? а, вот она. отвезите меня, пожалуйста, в бар какой-нибудь. где курят. а почему едем без музыки? кто-то умер? пу... пушкин умер?! когда?! нет, не перенесу, если правда. однажды, в ту пору, когда апулей был сильный мороз но... как дальше? нет, измельчал таксист. а по-моему, мы едем не туда. а по-моему, не туда. кто главный? кто платит, тот и заказывает. а у меня денег нет. нет, нет. ни копейки. тихо! тихо, я сказала! муж звонит! а я пья-а-ная-а... да, котик. еду. да. нет, что ты! торт ела. торт. а как все. а не знаю. товарищ водитель, где мы едем? котик, близко уже. вот, что-то проехали такое. ну, что ты. да сто пудов. сто пудов. вот какой у меня муж. беспокоится, не спит. что? а, уже... ну, сто рублей возьмите. сколько?! ну, ещё сто рублей. а у меня кошка умерла. что ты понимаешь... ящер. ну, пока-пока.


24 октября 2012 г.