Колос. Пора сеять

Алексей Сергиенко 2
Все, что в жизни я выбрал-
 То несло мне погибель.
 Все, во что привык раньше верить-
 Разнося кулаком двери.
 Все, чему я был предан-
 Хоть бесталанен и непоседлив.
 Все, кому  я был дорог-
 Нап..здели обо мне с три короба.
 Все, к чему я стремился-
 Я не остепенился.
 Хоть привык дать бой сходу-
 Маета и безнадега.
 Презирая ложь и измены
 Все- пропащие «смены».
 Это свет. Если есть в жизни моей свет. Это жизнь. А может сон?
 Или нет. Я знаю. Я знаю.
 Все что в жизни я знаю-
 Я не понимаю.
 Все, что не понимаю-
 Я не принимаю.
 Все, что не принимаю-
 К тому не привыкаю.
 Говорили что с волками -по волчьи выть-
 Это значит свои судьбы женить
 Это же свой собственный взгляд
 Не уважать и топтать сапогами.
 Все, то несло в жизни встречу
 Встало вдруг неприметным.
 В чем был храбр  беспримерно-
 Все-пропащие «смены».
 Говорил о чем с издевкой-
 Бил на счастье тарелки.
 Улыбался лениво-
 Жил смакуя, неторопливо
 Беспощадно, распутно-
 И не сиюминутно.
 «Приращая» степенность-
 И уже растет смена
 Жизнь сметет беспощадных-
 Студенистое семя
 Я в руке моей колос.
 Пора сеять. Я сею.