Биения-стуки

Алексей Сергиенко 2
Любовь нас преображает
 Мы становимся лучше и краше
 Не стареем- просто становимся старше
 Мы не угадаем-что дальше будет
 Его мы познаем, сомкнув наши судьбы.

 Любовь нас воспламеняет
 И мы уже не будем тленом
 Любовь нас украшает
 И быстро и постепенно.

 Умножает –нас становится вдвое больше
 Любовь нас поражает в самое- самое сердце
 Нас сразу становится меньше
 И жить нам становится чуточку меньше.

 Берет у нас самое главное,
 И вводит «акцизы» на пульсы
 Становится для нас
 Доступным, и в меру испытанным средством.

 Любовь нас клянет, нас «ославит»,
 И манит, калечит, и губит,
 И душит как в огромных тисках,
 И тут нас стыдит, но  уже прилюдно.

 Нас хватит на один шаг,
 На пульс, на «биения» и «стуки»,
 Нас хватит на шах или мат?
 Нас хватит на выходки этой суки.

 Нас хватит? Нас хватятся? – нет!
 Наш след уже простыл на поляне..
 Нас будет только на счет раз или два-
 Тогда любовь и к нам точно нагрянет…

Я верю в тебя, как в святое начало,
 Я буду просить пощадить,
И дальше просить- что ни много, ни мало,
Терпеньем меня наградить…

Ты красива, умна, безмятежна, но страстна,
Ты знаешь пороки людей,
С тобой говорит, и природа, и птицы,
С ладоней ты кормишь зверей.

Когда я прошу посвятить меня в тайну,
Тебя я прошу о другом,
Тебя я прошу быть от края до края,
Быть моей явью и сном…

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен