1. Валерию Васильевичу в Новороссийск

Счастливая Мама
       Здравствуй, Валерий Васильевич!!! Шлю Вам привет из Волгоградской области. После вчерашнего нашего разговора по телефону захотелось ВСЁ расставить по своим местам, расставить все точки над ,,и,, (для ,,особо одарённых,,), разбить что-нибудь об вашу тупую лысину и т.д. ОБО ВСЁМ расскажу по порядку, чтобы Ваша БЛЕСТЯЩАЯ ГОЛОВУШКА всё поняла.
       Начну с того, что меня вчера разозлило до потери пульса!!! С другой стороны – дало сильнейший ПИНОК ПОД ЗАД – пустить тебе ,,ежа в штаны,, , чтобы задумался… БлагоДарю тебя за это!!! Искренне. Ура! Как ты сам вчера обиженно сказал: ,, Давно надо было!!,,. Вот я и исправляюсь. Я же ,,прилежная ученица.,,
        Сразу хочу ещё раз задать тебе вопрос: ,, Какое ты имел право удалять мои с дочей личные фотографии? На каком основании?,, Я когда уезжала из Новороссийска, мне было предложено оставить их вместе с некоторыми вещами, которые я просто физически не могла забрать с собой. ,,Заберёшь потом. Не переживай, мне они не мешают,, - сказал мне ты. И я как ИДИОТКА поверила тебе… Ты мне вчера ответил с издевательской ухмылкой, что имел на это полное право!!! Спешу тебя разочаровать обиженный ,,пердунчик,, наш.  Вспомни, пожалуйста, что ты испытывал когда узнал, что Аришкино родовое дерево Саша Ларин погубил? Получше!!! До мелочей вспомни!!! Было БОЛЬНО!! Очень больно!! Так как это для тебя СВЯТО!!! Так что же ты – п…да сам сделал??!!! ТО ЖЕ САМОЕ!!! Там помимо твоего фейса были другие фото! Там была МОЯ ДОЧЬ!!! МОЙ РЕБЁНОК!!! Для меня СВЯТОЕ!!! И ты ВСЁ это взял, скомкал и ,,выбросил в помойное ведро.,, Перечеркнул. Решил проблему. Ты наплевал в душу! Истинный Русич!!! Браво!!! Да грошь - цена тебе после такого!!! У тебя НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО!!! Тебе НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИЧЕГО и НИКОГО!! Слава Богу, что дочь твоя от тебя далеко!!! Ещё позвоню ей и скажу, чтобы подальше от тебя держалась!!! А оснований для этого у меня предостаточно!
          Не хотел, чтобы тебя неотразимого лицезрели? Так удалил бы все снимки, где есть ты. Я бы не обиделась. Даже поняла бы.. Тебе простительно с твоими штанами, полными обид на Инну, на меня, на Аришку, на жизнь в целом. Ты ищешь всегда причину в ком-то, но НЕ В СЕБЕ!!! ОБЕРНИСЬ!!! Посмотри на СВОЙ ХВОСТИЩЕ, который тащится за тобой!!!
          ,,Я тебя ждал. Ты знаешь, как для меня важен был этот день.,,
          ,,Ариша ждала.,,
          ,, Давно бы приехала, как собиралась.,, и т.д.
         Это всё я слышала от тебя на протяжении всей зимы. Даже после того, когда я всё для себя решила: ,,Никуда не еду. Остаюсь на РОДине у мамы.,, Об этом я тебе в тот же вечер сообщила. Я не крутила – вертела, а сразу ЧЕСТНО в лоб тебе об этом сказала. По-поводу того, что ты кого-нибудь встретишь, мы тоже беседовали. Меня не жди. Встретишь, значит будете жить.  Почему я до сих пор слышу: ,, Ты.. Если бы… Давно пора… Должна была…,,??? ТЫ принять этого НЕ ХОЧЕШЬ!!!! ГЛУПО!!! Для 45-летнего мужика со знаниями – ТУПО!!! Ты ГОРДЫНЮ и ОБИДУ взрастил до таких гротесковых размеров, что ЗДРАВО МЫСЛИТЬ ПОТЕРЯЛ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! Твои мозги стали ДЕГРАДИРОВАТЬ!!! Это стало ясно ещё когда в декабре я тебя попросила поговорить с Инной, разобраться во всём, попросить у неё прощения, проговорить в чём ты виноват, сказать что тебе не нравилось в ней и т.д.. Я с тобой тогда беседовала на равных и делилась своими открытиями, ощущениями, что со мною происходило. Было чёткое понимание, что пока ты этого не сделаешь – БУДУЩЕГО У ТЕБЯ НЕТ!!! Кроме того, у Инны ничего хорошего, НАСТОЯЩЕГО не будет в жизни, пока она злится, обижается на тебя (как бы она не изображала, что счастлива). Пусть она этого не понимает, но ты!!!.. И сейчас я это не просто понимаю, а ВЕДАЮ!!! ЭТО ИСТИНА!!!! ТАК ЕСТЬ!!! Это всё я говорила не с мыслью, что вы с ней опять будете вместе, якобы после этого помиритесь. Нет! Мы оба знаем, что я была её копией и тебе ВСЁРАВНО пришлось бы пройти через это (если бы я решила связать свою жизнь с твоей). Только ситуация была бы ПОКРУЧЕ! И мне не хотелось вешать себе чужой геморрой! Я хотела жить СЧАСТЛИВО!!! А не разгребать ТВОИ ошибки, из твоей жизни!!! Зачем мне ОПЯТЬ боль? Я что похожа на идиотку, чтобы ОСОЗНАННО идти на это? Всё остановилось–то НА ТЕБЕ!!! Я в свою очередь искренне желала простить Романа и желала, чтобы он простил меня. Искренне!!! Для меня было ВАЖНО СБЕРЕЧЬ ДОЧЬ!!! Не погубить её, как ВЫ с Инкой свою Аришку!!! И всё опять же из-за чего? Из-за того, что Инка много чего не знает и не понимает. А тут ещё на тебя ТАКАЯ ОБИДА!!! Которая с годами превратилась в ненависть!!! Но ладно, она НЕ ВЕДАЕТ, что творит!!! У неё одна задача по отношению к тебе – унизить, растоптать, сделать на зло тебе… А с другой стороны у нас ,,знающий, якобы ведающий,, великовозрастный подросток, который не хочет взрослеть. С гордыней!!! Привык, что  с детства его нянчили и мать и сёстры. Сёстры до сих пор нянчиют, из запоев уже пердуна взрослого вытаскивают!!! А он остановился в развитии! и до сих пор ОБИЖАЕТСЯ, когда ему кто-то что-то против скажет! Хорошо, что как младенец не делаешь ,,а-а,, в штанишки! Твоим знаниям, которыми ты владел год назад ГРОШЬ – ЦЕНА!!! Да, ТЕОРЕТИК ты БЫЛ охр…й, да только КАК ТЫ ЖИВЁШЬ??? Что НА ПРАКТИКЕ??? ВЗРОСЛЕТЬ ПОРА!!! И совершать НАСТОЯЩИЕ ПОСТУПКИ, чтобы ни Богам, ни ПРЕДКАМ Рода Твоего СТЫДНО НЕ БЫЛО!!! А что ДЕЛАЕШЬ ТЫ??? КТО ТЫ ПОСЛЕ ВСЕГО?? И во ВСЁМ ЭТОМ ДЕРЬМЕ ,,живёт ваша дочь УЖЕ 10 ЛЕТ! 10 СВЯЩЕННЫХ для неё лет! У неё по сути нет ощущения безопасности, т.к. САМЫЕ БЛИЗКИЕ для неё люди МАМА и ПАПА НЕНАВИДЯТ друг друга! А я тебе рассказывала, чем это грозит. Меня Светлые ДЛЯ ЭТОГО тебе и ,,подарили,, , чтобы ты узнав о моей жизни – подумал. Ты знаешь как разрывается душа ребёнка, когда мама и папа ,,обижают,, друг друга, делают БОЛЬНО ДРУГ ДРУГУ??? Я знаю. Мы с братом волчатами ВЫЛИ, когда мать с отцом разводиться собирались  и устраивали ,,разбор полётов,,!!! Мы с братом лежали на кроватях в комнате и ВЫЛИ!!! Сначала НЕ ХОТЕЛОСЬ, в прямом смысле слова, жить. Потом появлялась такая НЕНАВИСТЬ к ним ДВОИМ!!! Я их в тот момент НЕНАВИДЕЛА!!! Мне хотелось выйти из комнаты и ИХ ИЗБИТЬ!!! БИТЬ, БИТЬ, БИТЬ до потери пульса!! Мне на тот момент было лет 5, брату 3 года. А потом дети вырастают и все думают: ,,А почему так много суицидов среди подростков?,, А родители САМИ УБИВАЮТ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! ЕЩЁ В УТРОБЕ!!! Кому ,,повезло,, выжить в утробе, ДОБИВАЮТ в ДЕТСТВЕ своими скандалами, разборками, ненавистью друг к другу. И получают потом МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ, у которых НИЧЕГО СВЯТОГО НЕТ!!! Кроме ДЕНЕГ и ШМОТОК!!! А потом от родителей слышно: ,,Они нас не слушают. От рук отбились. Не уважают старших!..,, Да! Они вас просто ТИХО ненавидят. Не в открытую! Где-то ГЛУБОКО внутри у них ПРОТЕСТ против ВСЕГО, что вы скажете, сделаете, думаете… Дети часто даже сами не понимают причин своих поступков, своего отношения к вам!! Дети делают это НЕОСОЗНАННО!!! Многих вещей они объяснить не могут в силу возраста. Это потом, кто из них пожелает, смогут проанализировать и понять. А сейчас за что вас уважать? Какой вы авторитет для них? И дети в этом НЕ ВИНОВАТЫ!!! Только РОДИТЕЛИ!!! ВСЁ идёт ИЗ ДЕТСТВА!!! И тебе, Валера, я об этом говорила!!!! Также ты видимо забыл мой рассказ о  моём отчиме – педофиле Викторе, который не гнушался моего 12–летнего возраста. Опять же: ,,Как такое могло произойти?,, Я отвечу: ,,У меня НЕ БЫЛО ПАПЫ!!!,, Мне с детства не хватало ОТЦА!!! Он у меня был и одновременно его не было. У него не было достаточно знаний по поводу того что должен дать отец своим детям, кроме семени при зачатии. А когда мне было 11 лет у моего родного отца произошло ,,ЗАКРЫТИЕ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ РВОТНЫМИ МАССАМИ,,. Так было записано в свидетельстве о смерти. КРУТО! ПРАВДА??? ИЗ-ЗА ПОЙЛА!!! А мне нужен был отец!!! До крика!!! Мне не хватало МУЖСКИХ ЭНЕРГИЙ!!! А тут появился в нашей семье отчим, у которого с 7 лет не было мамы (умерла от рака). Оказалось, что моя мама ОЧЕНЬ похожа внешне на его маму. Ему в детстве не хватило МАМЫ!!! ЖЕНСКИХ ЭНЕРГИЙ!!! И он ,,вцепился,, в неё, несмотря на то, что был младше на несколько лет. Хотя на самом деле эта разница в возрасте не ощущалась НИКАК!!! Да и вообще это отдельный и длинный разговор. Сейчас о другом речь идёт. Суть – то в чём? А в том, что кому чего не хватает в детстве, во взрослом возрасте все пытаются ВОСПОЛНИТЬ, НАЙТИ НЕДОСТАЮЩЕЕ. НЕОСОЗНАННО!!! Но КАКОЙ ЦЕНОЙ??? Я – юная и чистая девчонка ДОБРОВОЛЬНО доверилась этому человеку ПОЛНОСТЬЮ!!! И ты – то для меня оказался ,,ПАПОЙ,,. Я сама себе отчёта не отдавала в этом. А оказалось вот как. Это всё поняла я уже на РОДине. Но в Новороссийске, на момент наших отношений, я НЕ ЛГАЛА ни в чём!!! Я была честна с тобой во ВСЁМ!!! Я была НАСТОЯЩАЯ!!! И ПРИНИМАЮ ВСЁ, что произошло с нами, т.к. без этого не было бы того, что сейчас у меня есть!!! Не было бы моего НАСТОЯЩЕГО СЕЙЧАС!!! Более того, Я БлагоДарила и БлагоДарю всех Светлых Богов, Предков, Духов дольменов, Иерархию всех Светлых Сил за знакомство с тобой, за ПОМОЩЬ, которую они мне оказывали, за уроки и выводы, которые помогали мне сделать!!! СЛАВА ИМ ВСЕМ!!! А за мою проделанную работу они мне поставили НАИВЫСШУЮ ОЦЕНКУ – ЖЕЛАННАЯ, Благополучно РОЖДЁННАЯ ДОМА Богинюшка – наша с мужем ДОЧЕЧКА!!! А ты и здесь как подросток НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ всего, что было; всего, что связано с нашим знакомством!!! НЕ МОЖЕШЬ ПРИНЯТЬ И ПОБЛАГОДАРИТЬ всех Светлых за РАдость, которая была ими подарена!!! Мужская гордость видишь ли зацеплена, гордыня!!! ,,Какая – то ,,сопля,, меня…,, Даже фото как обиженный сопляк удалил. ГЛУПО!!! Да посмотри ты на эту ситуацию по-другому!!! Поблагодари Всевышнего!!! Сделай выводы!!! И ИДИ ВПЕРЁД!!! Нет. ТЫ КОПАЕШЬСЯ ВО ВСЁМ ЭТОМ КАК СВИНЬЯ В НАВОЗЕ И ВЫИСКИВАЕШЬ ГАВНО!!! ТЫ ПОГРЯЗ В ЭТОМ БОЛОТЕ!!!
           Так что же я от тебя услышала, когда попросила поговорить с Инной? Ты чуть ли не визжал, как будто в заборе застрял: ,,О чём ты говоришь?? Мы уже давно всё решили!!! Она счастлива!!! И я ей желаю только этого!,, ЧУШЬ!!!  Желал бы ты ей, своей дочери счастья – давно бы ,,достучался,, до неё!!! А у нашего ВЕЛИКОВОЗРАСТНОГО ДИТЯТКИ гордынюшка! Он, видишь ли, терпеть не может, когда на него голос повышают, кричат, оскорбляют. Да тебя четвертовать мало только за одно – аборт, который Инна сделала с твоего молчаливого пинка!!! ОБА УБИЛИ!!! Но как там по любимым тобою Ведам: ,, После замужества МУЖЧИНА несёт ответственность за ЖЕНЩИНУ.,, И твоя роль в этом УБИЙСТВЕ – НЕ ПОСЛЕДНЯЯ!!! По тем же Ведам Мужчина ДОЛЖЕН оберегать женщину от эмоций негативных, защищать от всего и всех, что может повлиять на мать и ребёнка, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПОРОЙ. А в твоём случае об эмоциях глупо говорить, ВЫ – УБИЛИ!! И после этого ты думаешь, что Светлые тебе подарят Богиню, с которой ты РОДИШЬ сына и будешь жить по Ведам??? Да НИКОГДА!!! Тебе дали они двух Богинь: Инну и Аришку. А ТЫ им искалечил жизнь и ИСПРАВИТЬ ничего не стремишься!!! У Валеры, видишь ли, ГОРДЫНЯ. ДА, ДА, ДА!!! Именно ГОРДЫНЯ!!! ,,Будет там какая-то салага – Инка меня оскорблять, кричать.,, Кстати, что касается воплей вашей бывшей жены, так и здесь Нарушевич (Веды) говорил, что женщина имеет ПОЛНОЕ ПРАВО кричать. Ты просто в штаны наложил от того, что придётся всё это ПОДНЯТЬ и ВЫСЛУШАТЬ всю гадость в свой адрес!!! Да ещё перед Инной и ПРИЗНАТЬ ИСКРЕННЕ, что ОНА ПРАВА!!! СЛАБАК!!! Признать не можешь ОЧЕВИДНОГО!!! Но как так? Валерий Васильевич, Вы же хотите жить по Ведам!!! И тут Вы САМИ ЖЕ не соблюдаете Ведических писаний… Я ничего не понимаю. Каким образом вы хотите жить по этому Священному писанию? Вы СПОСОБНЫ на это? Или будете искать чистое создание – Богиню, которая придёт и ЗА ВАС ВСЁ СДЕЛАЕТ??? Я поняла, что со мною такой вариант и был: ,,Молодая, здоровая, мозги есть, да и желания светлые, я того же хочу! Родить может осознанно! Ариша приняла! Ура! Всё исправит с дочей! Жизнь удалась! Можно свой зад не поднимать, за меня всё сделают.,, Вот как это оказалось! Только я тебе скажу, что свои ошибки САМ исправляй!!! Ты НЕ УДОСУЖИЛСЯ ЗА ВЕСЬ этот ГОД СДЕЛАТЬ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОГО: бросить курить!
          Я в свою очередь ЗДЕСЬ (на РОДине) старалась понять, что происходит, чтобы не сломать жизнь себе, Роману и дочечке. Было БОЛЬНО!!! Очень БОЛЬНО!! Но я старалась и БлагоДарила всех СВЕТЛЫХ ЗА ПОДДЕРЖКУ, читала ,,ПОКАяНИя,, и опять БлагоДарила за подарки, которые мне преподносили ПРЕДКИ. Я обязательно позже напечатаю свои дневники того периода, может помогут кому – нибудь разобраться в своей жизни. Кстати, там очень много О ТЕБЕ И ДЛЯ ТЕБЯ!!! Читай позже на этой же странице!!!
        Что же делал ты в тот период? Вместо того, чтобы делать тоже самое ты ЖРАЛ ПОЙЛО!!! Пускал сопли по несбывшимся мечтам и обвинял всячески меня, что я не приехала, т.к. дата особая, событие особое, ты с дочей ждали… И это уже после расставленных точек над ,,и.,, А с другой стороны чего ты ожидал от меня? Неужели я похожа на ДУРУ? После того, когда ты меня в пьяном угаре ,,пригласил,, к себе и сказал, что за себя не отвечаешь, изнасилуешь. Я – беременная от своего любимого мужа должна была нестись к тебе? Так получается? Бросить свою вновь приобретённую долгожданную семью, чтобы ,,вытереть взрослому мужику сопли,,? Чтобы объяснить почему я приняла решение не связывать свою жизнь с тобою? Так я по телефону поняла, что ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ! И не желаешь этого делать!!! А смотреть на твою обиженную физиономию, нежелающую никого слушать я НЕ ХОТЕЛА и НЕ ХОЧУ!!! Зачем? Чтобы сделать приятное твоему ребёнку? Я Аришку очень люблю и она для меня очень родной человечек!!! Но чем хуже мой ребёнок, который после года стрессов оказался наконец-то с мамой и папой??? И мама с папой наконец-то счастливы. Она что, не достойна была этим насладиться? Помимо этого я тебе говорила о том, что каким-то фантастическим образом нам с Романом компьютер выдавал в течение трёх дней, что поездов на Новороссийск нет. Это глупость для обывателя, а для меня знак – сиди дома!
         Потом я слышала обвинения в свой адрес, что не сказала о своей беременности. А зачем? Поначалу мне было тебя очень жаль, СОВЕСТЬ МУЧИЛА: ,,Как же так? У меня всё так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! А у него… Что-то не так сделали?,, Всё мучилась. А ОТВЕТ мне тогда ещё приходил, я просто его забыла, упустила из виду, т.к. событий было очень много, еле успевала всё проанализировать. Ответ был очень простой – сон. Я тебе про него рассказывала. Когда мы с тобой были в реке. А в самый ответственный момент СОТВОРЕНИЯ малыша ТЫ УСНУЛ прямо на мне. И снился он мне в тот период, когда я тебя умоляла поговорить с Инной, ИНАЧЕ у нас будущего не будет, т.к. у тебя этот вопрос остался нерешённым. А ты НА САМОМ ДЕЛЕ НА ТОМ ЭТАПЕ и УСНУЛ!!! Вдруг куда – то исчезло наше понимание друг друга с полуслова. Ты мне говорил: ,,Ты что-то говоришь не то!! Мы же были на одной волне!! Что с тобой?,, А я скажу, что было со мною. Пока я тебе ,,в рот заглядывала,, , поддакивала, говорила то, что ты хотел слышать – всё было замечательно, волшебно. Стоило мне начать говорить то, что твоему гавну не угодно было, ТЫ ПЕРЕСТАЛ МЕНЯ ПОНИМАТЬ. Вот и весь секрет. Смешно!!! Правда?  ТЫ ДО СИХ ПОР СПИШЬ!!!! Ты подумай!!! ЦЕЛЫЙ ГОД проиграл в обиженного пердуна!!! Воз и ныне ТАМ!! НИЧЕГО не изменилось в твоей жизни!!! Это ГОВОРИТ О МНОГОМ!!! Прошло время и сейчас можно реально увидеть кто прав. Хотя уже не знаю, СПОСОБЕН ли ты ВИДЕТЬ ОЧЕВИДНОЕ!!!
        Нет ничего лучше СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ!!! Я их даже полюбила в последнее время. БлагоДаря им активируется деятельность мозга, и в голову приходят самые верные мысли, находишь самые необычные решения, приходит понимание многих вещей!!! Ты в этот период УЖИРАЛСЯ! ТЫ ПРИНЯЛ ОСОЗНАННО ,,ПОМОЩЬ,, ,,серых,, , рептилий или кто там ещё может быть? С кем ты ещё там ,,воюешь?,, Хотя Светлые тебе всячески ПОМОГАЛИ!!! И ТАЩИЛИ ТЕБЯ обиженного дурня!!!! Пока ТЫ САМ НЕ ОТВЕРГ их помощь!!! Видишь ли ему было плохо. Да это НЕ ОПРАВДАНИЕ!!! Ты думаешь мне здесь было легко? Ты ОСОЗНАННО заливал себе в глотку это зелье!!! Одно – когда не знаешь и делаешь (хотя незнание от ответственности не освобождает) и другое – когда ЗНАЕШЬ и ДЕЛАЕШЬ!!! Ты ПИЛ!!! Ты говорил, что тебе якобы ,,подсовывают,, её ,,серые,, , рептилии и т.д. Возможно. И что дальше? Как на счёт того, что Воля и Разум любого человека НЕПРИКОСНОВЕННЫ? Что получается после этого? Кто ты? Надёжный мужчина, опора, поддержка, ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, НАСТОЯЩИЙ РУСИЧ, ЛЮБИМЫЙ ПАПОЧКА, который поможет в любой ситуации? Кому ты можешь помочь? Ты сам себе уже не можешь помочь, не то, что доче или какому-то другому человеку!!! Ты САМ В СЕБЕ обидами и гордыней ВЗРАСТИЛ ТАКОГО МОНСТРА, который ТОБОЮ УПРАВЛЯЕТ КАК ХОЧЕТ! ТЕБЯ по сути уже НЕТ, только оболочка! ТЫ – это НЕ ТЫ! Ты ОСОЗНАННО ДОВЕРИЛСЯ ,,серым,, , ОСОЗНАННО ДАЛ ИМ ПРАВО УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ!!! ТЫ СВОИМИ РУКАМИ ПОДПИСАЛ ПРИГОВОР вашему РОДУ!!! ЭТО ЧЁТКО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ!!! Продолжатель РОДА – ТЫ!!! Ты сейчас ПО-СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ под ПОЛНЫМ контролем кого-то, но не предков!!!
            ,,Не идите за Тьмой, а идите за Светом, ибо идущие за Тьмой сгинут БЕЗВРЕМЕННО.,, -заповедь Бога Рамхата (,,Веды,,)
            Ещё год назад тебе НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДАЖЕ В МЫСЛЯХ МЕЧТАТЬ о ребёнке!!! ТЫ НЕ ИМЕЛ НА ЭТО ПРАВА!!! И я скажу почему. На данный момент из-за своего образа жизни (ЗАПОИ, КОФЕ ЛОШАДИНЫМИ ДОЗАМИ, ЗАСРАННЫЕ МОЗГИ, ОБИДЫ, ГОРДЫНЯ и т.д.) ТЫ НЕ СПОСОБЕН ЗАЧАТЬ ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВОГО ребёнка, не то, что уж ДУХОВНОГО ЧЕЛОВЕЧКА!!! Такого папашу сейчас ЧИСТАЯ ДУША НЕ ВЫБЕРЕТ!!! На воплощения сейчас идут действительно БОГИ! А ТЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ СПОСОБЕН выполнить ТАКУЮ МИССИЮ!!!! БОЛЕЕ ТОГО, У ТЕБЯ ОСТАЛОСЬ, даже МОЖНО СКАЗАТЬ НЕТ ВРЕМЕНИ на всё это!!!! ОНО ОКОНЧАТЕЛЬНО ИСТЕЧЁТ 12 ДЕКАБРЯ 2012 года!!!!!!! И ТЕБЕ НАДО ОЧЕНЬ ПОСТАРАТЬСЯ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ВСЁ ИСПРАВИТЬ!!! На кону ТВОЙ РОД!!! НЕ ПОЗОРЬ ТЫ ИХ!!!! ВКЛЮЧИ МОЗГИ!!!!! Разгреби ты гавно В ПРОШЛОМ, ОСВОБОДИ МЕСТО для чего-то СВЕТЛОГО!!!! А без этого ДОРОГА ВПЕРЁД ЗАКРЫТА, пойми ты, это наконец!!!! КАЙСЯ за ВСЁ!!!! За то, что обижал, унижал, не слушал, не слышал, УБИЛ!!!!! Я же тебе ещё в прошлом году давала книгу с текстом покаяния!!! Что ты сделал?? ТЫ ШАРАХНУЛСЯ от неё как от рептилии, ДАЖЕ В РУКИ НЕ ВЗЯЛ!!!!! ,,Я признаю ВЕДЫ,, - как-то ты мне сказал. Мол, моя книга о покаянии от других цивилизаций. Хорошо. Что касается ,,ВЕД,, - ты на них грубо говоря НАЛОЖИЛ КУЧУ ДЕРЬМА!!!! ОСОЗНАННО!!! Так как НИЧЕГО из этого писания я в твоей жизни не увидела, кроме красивых фраз.
         Заповеди Бога Сварога:
         ,,Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете.,, (Мало того, что у тебя лысина – показатель твоей ,,мудрости,,, так ты ещё и выстригаешь всё где можно и нельзя).
         ,,ВОСПИТАЙ ОТЕЦ сынов с дочерями, приучи их к жизни праведной, воспитай ты в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости. Освяти их жизнь Святою Верою и Мудростью Предков.,, (Свою дочь ты НЕ ВОСПИТЫВАЛ из-за вашей с женой недоговорённости и обоюдного ослиного упрямства, а также из-за ТВОЕЙ ГОРДЫНИ!!! Инна не имела на тот момент знаний, которые были тебе даны, а ТЫ ИМИ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!!! ИЗ-ЗА ГОРДЫНИ!!! Результат – Аришке может быть по жизни не сладко, если мозги не включат родители.)
         Заповеди Бога Перуна:
         ,,Не ПЕЙТЕ много питья хмельного, знайте меру в питье, ибо кто много питья хмельного пьёт, ТЕРЯЕТ ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.,, (Как ЖРАЛ его, так и продолжаешь ЖРАТЬ!!!! Действительно потерял способность МЫСЛИТЬ, что присуще ЧЕЛОВЕКУ)
         И это ещё далеко не всё, что можно перечислить. Я не буду тратить на это своё драгоценное время. Сам можешь почитать ,,Веды,,.
         Что касается ПОКАЯНИЯ… Расписывать и объяснять свою точку зрения тоже ТУПО и долго, поэтому просто могу сказать: ,,Хочешь вылезти из этого ДЕРЬМА? Помочь дочери, Инне? Хочешь, чтобы они стали СЧАСТЛИВЫ? Тогда тебе НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ОСТАЁТСЯ!!!! У тебя НЕТ ВЫБОРА!!! КАЙСЯ!!!!,, В идеале конечно, надо, чтобы ТЫ и Инна покаялись за аборт. Оба!!! Иначе Арине автоматически переходят все ваши ,,косяки,, и ей придётся разгребать ВАШЕ. Мы с тобой об этом беседовали, когда я говорила о заморочках моего РОДа по женской линии (суициды). Слава Богу, что с мамой мы это разгребли, получилось – таки с ПОМОЩЬЮ Светлых!!! УРА!!! Так и вам ВМЕСТЕ с Инной надо решать этот вопрос после ,,нахождения общего языка,,. А пока ТЫ..
        ,,ДА НЕ УБИЕННО БУДЕТ ЧАДО ВО ЧРЕВЕ МАТЕРИ, ИБО КТО УБЬЁТ ЧАДО ВО ЧРЕВЕ, НАВЛЕЧЁТ НА СЕБЯ ГНЕВ Бога – Творца Единого… Любите жёны мужей своих, ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего.,, - заповедь Бога Перуна (Веды).
      Молитву об абортированных младенцах найдёшь на этой странице: http://www.proza.ru/2012/04/01/1927 в 10 разделе: О Молитве, Вере, Религии…
         Что касается монстров… Я когда приехала домой, у меня было много вопросов, что касается других цивилизаций. Меня до такой степени вымотало, будучи с тобой, постоянное чувство настороженности, напряжённости. Такое ощущение, что жили среди врагов! Это постоянное твоё желание ,,надрать кому-то что-то,, просто ДОСТАЛО!!! Так хотелось заорать: ,, Да НАСЛАЖДАЙСЯ ты ЖИЗНЬЮ!!! Не притягивай всякую нечисть к себе, к Аришке!!! Дурак!!! Одумайся!!! Хватит!!!,, Это же МОРАЗМ!!! Бояться, заглушать свою речь магнитофоном, шушукать как – будто за тобой слежка!!! Не засмеяться, никаких нормальных человеческих эмоций нельзя было рядом проявить!!! ДУРДОМ!!! Да, они все есть. Я этого не отрицаю!! Но СИЛУ им может дать только САМ ЧЕЛОВЕК!!! СВОИМИ МЫСЛЯМИ!!! ХВАТИТ ШУШУКАТЬСЯ, как партизану!!! Пусть знают, что мы знаем об их существовании. Мы – ЛЮДИ!!! Мы СИЛЬНЕЕ Своими МЫСЛЯМИ, ВЕРОЙ в Иерархию ВСЕХ СВЕТЛЫХ Богов, всех СВЕТЛЫХ СИЛ. Они наши ПОМОЩНИКИ!!! Хотя, судя по твоим запоям, обидам на всех и вся, по твоей жизни, ,,полностью соответствующей Священным писаниям,,… Я боюсь признать в твоём случае обратное. Прочти ещё раз Веды…
     ,,Идите через Миры МНОГИЕ, ПОЗНАВАЯ их и СОВЕРШЕНСТВУЯ Дух свой.,, - заповедь Бога Рамхата (,,Веды,,)
      Заповеди Бога Сварога (Веды):   
     ,,Не проявляйте злобу против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как Вы будете вести себя, так подумают они о всех жителях Мира вашего.,,
     ,,Стройте Храмы, да во всех Мирах, познавайте вы Мудрость Божию, ибо себя потеряете.,,
     Уже нет сил и времени писать по этому поводу что-то. Если будет интересно – потом поболтаем. Могу сказать только ОДНО – У НАС ВРАГОВ НЕТ!!! ЧЕЛОВЕК зачастую САМ СЕБЕ ВРАГ!!! Есть – НАБЛЮДАТЕЛИ, которых ты называешь рептилиями, а Сидоров – Серпентоидами… Прочти ещё раз Г.А.Сидорова ,,Хронолого–эзотерический анализ,, том 3, главу ,,Счастливые люди,,.
       Мудрости НАСТОЯЩЕМУ Валерию и света!!! Кстати, в качестве первой ,,пощёчины,, твоей ГОРДЫНЕ будет следующее – я сообщила Инне и всем твоим знакомым (которых я знаю) адрес данной страницы и на данный момент они все уже это прочли. Так что они знают теперь тебя настоящего на данный момент, как бы ты ни старался скрыть все свои ,,козя-мазя,, и ,,нарисовать,, себя для окружающих ну очень положительным, знающим, ведающим Русичем. Есть ещё мысль: отправить всем твоим соседям телеграммы с адресом страницы…

               
                15-24 октября 2012 года