Мне с вами стоять неудобно, натужно...

Лика8
Мне с вами стоять неудобно, натужно
Мне с вами не дружно, мне с вами не нужно
Вы чуете так же мою отчуждённость
Мою  угнетённость. Мою инородность.
Боитесь меня. И правильно. Бойтесь.
Мне легче без вас. И вы успокойтесь.
Бывает, я вдруг изловчусь притвориться
Смотреть так, как вы, и смеяться и злиться…
А ради чего? …Что это такое?
То, что заставляет идти за толпою?
В ней шумно и дурно и вытопчут ноги
И вытрясут душу и выбьют все слоги…
Но там ведь теплее…. Животное чувство…
Там не одиноко. Там сладко и гнусно
Там чувство родства опьяняет, дурачит
Толпа засмеётся. Притихнет. Заплачет…
И ты среди них - частичка Большого
Пусть даже больного… чего-то простого…
И что-то внутри так растрогано дрогнет
Далёкое древнее генное тронет…
Зацепит, и так и оставить звенеть…
И вот уже вновь не успеть, не суметь
Собрать себя в сущность, в разумную особь
Стоишь, задавая дурные вопросы
В потоке идущем вперёд и назад
И чувствуешь сам, что такому не рад
Тогда отпадает, не держится маска.
Вон - край отошёл… простая подсказка
Пока на скулАх не потрескалась краска
Поспешно уйдёшь, прижимая рукой…
В поту вспоминая, кто ты такой…

Мне с вами не петь, не плясать, не резвиться…
Мне с вами учиться,
Как с вами не быть.

Боясь что-то важное всуе забыть,
Ловлю шорох ветра тупеющим слухом
И ставлю попа над слабеющим духом
Весёлый мотив на баяне играть
С одной только строчкой - «не смей потерять»…

Мне с вами не нужно. Мне нет до вас дела.
Я нить, как могу, натяну до предела…
И будем бояться. Я – вас, вы – меня.
Даст Бог до нескорого Судного дня…