Письмо ей

Елена Плешакова
Здравствуй, дорогая моя хозяйка! Ты, наверно, будешь очень удивлена, когда узнаешь, кто пишет тебе. Если быть честной, то я даже не знаю, что тебе написать, но знаю одно, очень хочется.

Я была предана ... Не просто предана, а предана теми людьми, которых я очень любила и отдавала все свое тепло. Этими людьми были вы. Это именно из-за вас я стала общественной, мною пользуется не одна сотня людей, кто хотят и сколько хотят, передают из одной души в другую, восхищаются, ругают, удаляют … Вы даже не подозреваете, как мне больно и обидно.

Всякий раз вспоминаю, как вы радовались, когда я у вас появилась, как вы говорили, что я только ваша и лучше меня никогда не будет, потому что вы всегда будете вместе. А ты так просто передала меня и удалила, удалила и больше не желаешь ко мне возвращаться, так как теперь я доставляю тебе лишь боль. Теперь я никогда не буду той девственно-невинной, никогда не буду вашей. Не знаю, смогу ли я тебя простить . Ведь, сейчас, я ненавижу себя, а причина такого отношения ваши поступки в мой адрес. Никогда не буду единственной, неповторимой и невероятно красивой. Я помню число, месяц, год и даже секунду когда вы меня создали. Я очень хочу к своим любимым. Когда-то ваша любимая песня…   
24 октября 2012 год.