Самый обычный день

Тина Соссюр
1.
    Сегодня  на улице, уже снежная крупа и ветер.  Иду  на работу, по сторонам смотрю, настроение хорошее - люблю осень в любом её проявлении. Издалека вижу, что на детской площадке человечек  активно двигается, подхожу ближе  – мальчик класс  третий – четвертый, отрабатывает  ката*.  Добросовестно,  раз  за разом двигается, и в конце, как положено наклон. Я  практически прохожу уже мимо, когда он очередной раз собирается сделать наклон, мелькает мысль,  может повеселиться и поклониться в ответ, сложив почтительно ладошки рук, я почти готова сделать это, но мальчик,  совершив наклон, с размахом вытирает  вытекшую из носа соплю.
      Продолжаю  идти, мальчик с его русской непосредственностью и любовью к экзотическому спорту добавил веселья, и я думаю, сдержался бы корейский ребенок  от соблазна подтереть нос или совершил поклон с мокрым носом.
    Впереди идет девушка и болтает по телефону, руки без перчаток засунула в карман, голова прижата к плечу, держит аппарат. Рядом  трусит  лениво лабрадор, погладывая изредка на хозяйку.  Девушка отворачивается от порыва ветра в одну сторону, собака метнулась  тут же в другую, рядом на траве вороны притащили с помойки мешок мусора, пёс ловко хватает первое что попало, но  хозяйка замечает, выдает что – то вроде  «оооаааээээ», хватает собаку  за ошейник и заставляет выплюнуть добычу, пес  повинуется.  Девушка достает из кармана поводок цепляет провинившегося,  и тот уныло бредет рядом.
  *Ката - определенные  последовательности движений защиты и нападения.

2.
   На работе сегодня две группы. Одна - девочки обучаются маникюру. Вторая группа - моделирование ногтей.
В первой группе учится девочка, которая приходит на все занятия с мамой. Мама каждый раз тяжело вздыхает и говорит мне,
- Ох, я так переживаю за Настю (моя ученица, её дочь), у неё такая некрасивая кутикула*!
- Вы счастливая мама, - отвечаю ей, - если все ваши переживания о дочке, не идут дальше её некрасивой кутикулы.
-Ну,  все-таки, - продолжает она печально, - она же девушка, и такая кутикула.

   Во второй группе девушка с наращенными ногтями, на первом занятии она с удовольствием жестикулирует руками, демонстрируя их, видно, что ей они очень нравятся.
На втором занятии разбираем ошибки, которые можно допустить  и как отличить работу профессионала от самоучки, девушка внимательно смотрит на свои ногти и видит минусы, активно их комментируя.
  Сегодня третье занятие, смотрим,  и разбираем  ошибки домашнего задания, всё та же девушка сидит грустная, она попробовала сама и ей снова нравится работа мастера, который нарастил ей ногти.
*Кутикула - плотный кожистый валик, который окружает ногтевую пластинку.
3.
     В нашем городе есть замечательные девочки - больничные клоуны. Они ходят  в онкологию к  малышам, показывают фокусы и всячески развлекают и поднимают им настроение.  Время от времени они обращаются за помощью, когда нуждаются в пузырях или воздушных шарах.
    Сегодня им нужны мыльные пузыри, и я везу  им, упаковку. Встречаемся у кафе.  Маленького роста, некрасивая девчушка, с большим сердцем, которая свои выходные проводит с больными детьми.  Мне немного завидно, я говорю ей об этом. Вижу, что ей не особо интересно слушать  меня, мне становится стыдно за пустую болтовню, и мы прощаемся.
    Прекрасные ребята, наверно если б  СМИ больше рассказывали о таких, то  единомышленников у них было больше.