Приравнено к тяжёлым наркотикам

Александр Матвеев Керлегеш
     Утверждаю, что наши люди - святые. Как-то предложили подработать грузчиком. А чё, на пенсии, деньги не лишние. И вот работаю себе у стеллажей с пивом: расставляю «Жигулёвское», «Бархатное», «Клинское»… Два мужика мимо шпарят в сторону водочных разносолов. Не знаю, чёта решил приколоться:

     - Мужики, - говорю, - пивом сегодня торгуем в последний раз. Завтра всю партию снимаем и складируем до особого распоряжения. Так что смотрите, потом не обижайтесь если чё.

     Они сразу тормознули:

     - А что такое?

     - Ну как, вы что, не слышали: вчера было заседание правительства – пиво приравнено к наркотикам. С завтрашнего дня запрещена продажа во всех торговых точках.
Они сразу хвать полторашку, потом прикинули – ещё одну с полки сняли.

     У меня в мозгах коротнуло: верить... такой... хрени... Решил опыт продолжить.
 
     Идут мужик с бабой, тележку впереди себя катят.

     - И чего я тут стараюсь, расставляю, порядок навожу? – как бы про себя рассуждаю. – Завтра всё равно всё пиво – в канализацию.

     Они тормознули.

     - А что такое? - спрашивает женщина.

     - Ой, даже не знаю, не велено рассказывать… В общем, подписан закон: пиво приравнено к тяжёлым наркотикам. Реализация с завтрашнего дня запрещена. Ну и на чём мы план будем делать? На кириешках?

     - Вот это правильно, - обрадовано говорит женщина, - а то молодёжь совсем запилась. Сидят на лавочках, пиво потягивают - одно занятие. Правильный закон.

     - Нет, ты погоди, - перебивает мужик – муж наверное её, - и что совсем не будет продаваться? Ну, там, ограничение по возрасту…

     - Почему же, будут для некоторых категорий граждан отпускать по талонам на диетпитание. Законом оговорено.

     Женщина, смотрю, заволновалась:

     - Давай «Балтику, что ли, возьмём. Чего ты взял – вон полторашка стоит…
    
     А мы с вами удивляемся, что это среди российского православного люда так много святых угодников?