Ненавижу, что она

Карина Пожидаева
Ненавижу.
Ненавижу ее лицо, особенно, губы.
Ненавижу, как она делает чай.
Ненавижу то, что мило ворчит. И ревнует неумело, напоказ, пускай и нечаянно.

Грубо.
Ненавижу синеву, бирюзу и серость в глазах , что смотрят прямо, искоса, исподлобья.
Ненавижу, что ее так сильно коробит
дерзость, сложность, цинизм.
Ненавижу, как она поднимается вверх, а я ненавижу, ненавижу,  мечтая -
чтобы вниз. чтобы вниз.
 
 
Ненавижу, что не курит, не пьет и смеется, как глупый ребенок.
Ненавижу, что и мизинца, и всей меня с головой... она стОит, да, черт возьми. стОит.
Ненавижу даже то, как она смотрит мело и драмы - нервно вздыхая, и как стонет, наверно, очень громко стонет,
кончая.
Ненавижу каждую линию, каждый изгиб, головы поворот, и прядей каскад...и наивных взглядов бесконечность - безмятежность их хоровод.
Ненавижу. Тошнит. Разрывает и рвет.
От нее. От нее.
Ненавижу всей силой, всей темной и страшной...ее.
И так больно. Больно.  что ее так ненавидя,

в то же время с той же страшной, сумасшедшою силой
 люблю, потому что...


Ты, ТЫ,
и ко мне приходя, и меня наклоняя... даже моля
меня... и мне повторяя:
"Еще один раз, еще одну встречу".
Даже так, даже сотни раз меня возвращая. Просто тихо. Молча. Любишь

ее. Каждой... каждой тысячной, каждой клеточкой.
Это  главное... ты ведь любишь ее.

Лето. Ветер. Гроза.  догоняет... еще чуть - и польется. Накроет.
Ненавижу. И люблю.
Вас обоих.