Ты хочешь

Карина Пожидаева
Почему ты хочешь меня?

Чтобы пальцы смелые ласкали тебя за ухом. Чтобы ночью и днем, чтобы утром. Чтобы я наклонялась по теплой дорожке ниже и ниже. Целовала тебя и пускала горячие стрелы глазами без капли стыда… .

Почему ты хочешь меня…

Мои тонкие руки волной на широкие плечи. Чтобы я была словно больна, а ты рядом - словно лекарь, что ладонями лечит. Чтобы голос мой молился на твой – шепот, стон или крик. Чтобы пред очами моими только твой, только твой - одурманенный, зацелованный лик.
 
Почему ты хочешь меня...
 
истязать, измучить, изнежить. Чтобы память относила меня по лугам травяным, по прохладам заснеженным, … Там, где в тесной квартирке, на скрипучем диване, и на кухне - два на три метра.. я была не раз отдана… твоим поцелуям, твоего дыхания ветру.
 
 
 
Почему, почему ты желаешь меня и не можешь забыть
 
запах губ, ласку кожи. Ты так сильно, так отчаянно хочешь. Но.
 
полюбить… полюбить, всех прогнав, всех кляня,

отчего полюбить с той же силой

                меня
 
Ты не можешь?