Девчонка...

Мысли Не На Бумаге
- Так вот - корова-то откуда тут взялась?
- Какая корова?
- Так вон же, рыжая в крапинку стоит в коридоре...
- Где стоит?
- Ну вон, сено жует, стоит, мычит иногда..
- Да нету у меня коров и не было никогда, куда мне корова, если живу на 4-м этаже в обычной городской квартире?
- Так вот это и странно, но корова-то есть...
- Нет и быть не может...откуда?
- Ну так ты ее сама завела, вот она и стоит...
- Не правда, пока тебя не было и коровы у меня не было, значит - это ты ее привел...
- Ну вот, ты уже согласна с тем, что корова есть...
- Да..возможно она и есть где-то в воображении...
- Вроде бы взрослая женщина, а ведешь себя совсем как девчонка...

Пауза...Ну что мне сказать в ответ? Я - девчонка, я - взрослая женщина, воспитывающая сына-подростка, которому почти 14.
Иногда мне кажется самой, что мне всего лишь 15, что вся моя жизнь еще впереди, что я только начинаю жить, а мой сын - он, допустим, мой брат. Да нет, конечно же, я мать, я образец для подражания, я подаю пример, я учитель, парикмахер, доктор,
повар в одном лице. Я клоун, я психолог, я ... много кто я...
Только вот все погружаюсь в свои мысли, а ведь я сейчас с парнем на кухне, хотя, говорить "с парнем" для меня уже как то не респектабельно, с мужчиной я сейчас. Хотя, какой он мужчина - так, паренек, приятной наружности. Встречаемся мы пару месяцев
и мне с ним хорошо и свободно. Ну вот, у меня скоро сын с девушками встречаться будет, а я сама куда...
Снова мыслями отвлеклась от коровы...
-Ей, о  чем задумалась? Весело тебе?
-Конечно, мне очень весело, очень...
А мне действительно весело, я не ощущаю забот, на меня не давит время, мне не куда спешить. Я просто живу, наслаждаясь настоящим.
И это настоящее мне нравится. Оно просто есть, и не надо придумывать ничего, можно просто получать наслаждение от того, что имеешь.
Можно побыть беззаботной девочкой рядом с человеком, который тебе дорог, можно побыть строгой мамой рядом с трудным подростком, можно побыть доброй, понимающей мамочкой рядом с любимым послушным сыночком, а главное - можно быть самой собой всегда, кем бы тебе быть сегодня не пришлось. Вот такие они годы беспечной молодости.