Необычное объявление

Корсакова Елена
 
  На остановке стоял студент в наушниках и жевал жвачку. Уже второй раз он читал и не понимал объявление на столбе:
«Потерялось терпение. Большое, спокойное, всепобеждающее. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Телефон….»
«Странно, - подумал студент. – Зачем писать свой мобильный? Ведь позвонит какой-нибудь дурак…»
Не задумываясь, студент набрал указанный мобильный номер и услышал в телефоне:
- Алло?
- Вы что ли объявление дали? – спросил, улыбаясь, студент.
- Да, я. А что, Вы можете мне помочь?
- Помочь? – переспросил студент, рассмеялся и выключил телефон.

Следующей позвонила душевная пенсионерка:
- Алло, я звоню по объявлению.
- Я слушаю Вас.
- А чего это Вы такое пишите? Как это потерялось терпение? Что совсем уже терпеть не можете?!
- Да, не могу, а что?
- Да, что же за молодежь нынче пошла – терпеть они не могут! Вот Вам бы с моего потерпеть…
- Вы можете поделиться своим терпением?
- Я?.. Чем поделиться?
- Терпение есть у Вас, бабушка?
- Да кто его знает, что у меня есть… Ой, мой троллейбус пришел. Прощайте!

Через полчаса был деловой звонок:
- Скажите, это какой-то розыгрыш, да?
- Нет, я дал лично объявление.
- А чего Вы хотите этим добиться?
- Получить то, что потерял. Вы можете предоставить мне мое терпение?
- В каком виде Вам нужно его предоставить?
- Перестаньте ерничать! Вы звоните по делу или просто из любопытства?
- До свидания…

Затем несколько раз звонили школьники, ведь недавно закончились у них уроки. Практически все после сигнала вызова  смеялись и выключали телефон. Затем звонил один нетрезвый мужик – предлагал выпить. Потом было несколько звонков от разных торговцев – они предлагали пищевые добавки, какие-то лекарства. Наконец позвонили из какой-то важной службы и сказали, что срывают объявление, т.к. оно наклеено в неположенном месте. Пригрозили, что если он еще раз приклеит здесь объявление, то будет штраф!

Звонки прекратились. В доме воцарилась тишина. Автор объявления почувствовал какое-то спокойствие. Наверное, терпение само вернулось. Соскучилось…

(Фото из Интернета)