Коль нет мозгов, вновь станем глиной

Павел Яковлевич Клочков
Этот стих, как продолжение или дополнение
К предыдущей моей статье:
«Наши знания - Территория заблуждений" - естествознание, 24.10.2012
                ////////////////////////////

*********
Где ж корень Зла:
                - И в чём беда!
Спешим мы жить,  летят года.
Мы бродим, бредим…
                Иль жуём,
Себя…  ВСЕГДА…  ОСОЗНАЁМ???
                **********
Нам ближе духом – Мышь! Свинья!?
Как много тайн у Бытия.
              Одна из них – Так кто же «Я»!!!
…………….
Живёт весь мир то, по «феншую»…
Учёные мужи… Токуют:
         - Путь эволюции, был длинный.
                *******
Глаголит Церковь, мы «из глины»!?
Ну, да… «Нас вылепил»… Творец.
У сказок этих,  есть конец!?
………………
Как будто мы не папуасы,
Кто ж от маразма - Мир наш спас бы.
……………..
Стократ, твердил о том Сократ:
- «Познай Себя»!
                Иль рухнешь в Ад.
Не в силах…    Сам ты,  виноват!

………………….
«Я мыслю, значит существую».
Какую ж истину простую,
Сказал не я – Изрёк Декарт.
Жизнь не игра! Вино. Азарт…
Бар, плюс стриптиз.  Пивные пабы.
                ***********
Я – Человек, «как бы» и кабы…
Родня мне:
                – Мышь. Свинья, плюс Жабы.
                **********
Из глины, слеплен был Адам…
           И скажет Небо – «Аз воздам»!
Коль нет мозгов, вновь станем глиной.
Процесс:
       - В мгновенье!  Аль будет длинным???
                *********
Венец природы… «Гомик»…     Царь?
Но…   «Искривила путь свой – Тварь»!!!
                **********

Понты. Пиар. Кураж…  Багамы.
Уже мы ПРОКЛЯТЫ…  Богами???
             *********
Встречал кто бога…
                В «божьем» Храме!?
Готовы мы:
                К вселенской…  Драме!
Ещё нет чипов,
                В мозгах, в груди.
Где ж тот – Маяк, что впереди!?
………………
Есть  – «ЗнаниЕ».   Есть… ЗнаниЯ:
- Как рыбий  хвост, и чешуя.
……………..
Но  ты,  двуногий уже дорос…
- Чтобы задать себе вопрос,
Да,  не о тайнах бытия,
«Я прах. Я червь»…
                Так кто же – «Я»???
                ***********
Как участился,  пульс Небес…
Вот фотофиниш Твой – Балбес.
………………………
Узрел ли Глоба, на Небе – Знаки!?
Леонтьев где!   Его…  «Однако».
...........
«Свистят с горы», давно  нам… Раки.
Спешим как мы…
                - Чтоб мир стал… Раком.
                ***********
 
PS.

«Я мыслю, значит существую»…
Открою тайну небольшую:
- Недолго жить нам… по феншую.
Коль не «пробудем» свой мы Разум:
- Как тараканов… Прихлопнут сразу.
                **********
Воистину…    «Светла печаль»???
Мне в этом деле…  планету жаль.