Умение прыгать на одной ножке

Танит Ло
Петя смотрел на своих дочек. Одной исполнилось три, а другой полтора. Мелкая радостно побежала вокруг стола и за ней тотчас же припустила старшая. Еще неделю назад все было наоборот. Начинала всегда старшая, а младшая просто повторяла. Потом старшая начала прыгать на одной ножке и младшая попробовала тоже. Но к своему огромному удивлению не смогла. Она старательно трясла попой и пыталась оторваться от земли, но у нее ничего не выходило. Совсем ничего. Ее удивлению не было предела.
«Как же так?» - явно читалось на ее лице. Почему та может, а я нет?
Через неделю мелочь уже скакала, как лошадка, выставляя вперед одну ножку  и ее лицо Светилось Счастьем. Она Смогла. Еще немного и научится скакать на одной ножке. Другие могут, значит и она тоже сможет. Петя смотрел на дочек и думал: «Если бы знать точно, что кто-то это Может. Точно знать, что это Возможно. Тогда бы и я Смог. Также, как другие. А вдруг Это Невозможно? Может, мне Просто Кажется, что я Телепат. Наверное, я все придумал. Как же так, почему другие не могут, а я Могу?!» Петя сидел и вспоминал, как  «попытался» и у него почти получилось. Он тоже, как младшая, иногда умудрялся «подпрыгивать». Но не хватало  твердой уверенности, что это возможно. Если бы младшая не знала, что Это Возможно, то не стала бы и пробовать. Или попробовала один раз и перестала. Ведь не получается оторвать попу от земли, значит Это Невозможно…Невозможно…