Здравствуй! Я Осень!

Натали Григ
Я пришла...Осень – всего лишь – Осень...
Ты любишь меня – и Я пришла
Я слышу тебя и тоже люблю
Я прихожу к тебе каждый год в одно и тоже время
Я знаю – ты ждешь , хоть и клянешь меня, ругаешь
Обвиняешь в холодности, серости, ветрености,
Но я люблю тебя и ты ко мне несправедлив.
Вспомни, я приношу не только серые, холодные, дождливые дни.
Вспомни, пронзительно синее небо и отпечатки золота, бронзы, янтаря на нем.
Вспомни, свежий, манящий ветер и полет паутинки. Куда она?
Шорох листвы под ногами и дурманящий пряный запах – мой запах.
Запах Осени.
Нет, я не буду трезвить тебя, хоть ты и понимаешь все, пьяней от Осени, пьяней от жизни, тебе еще долгий путь, долгий счастливый путь, ты – человек. А я – Осень, только Осень и мы еще не раз встретимся с тобой и пошуршим опавшей листвой в парке и посидим на скамейке, глядя в яркое небо, вороша в памяти, то, что никак не забыть…
Здравствуй! Я Осень!