Время...

Минчанка-Парижанка
Время не лечит, а убивает с каждой минутой все быстрее…
Не могу тебя забыть! Все напоминает о тебе. Не могу ходить на работу, все хранит твой след. Не могу возвращаться домой, до сих пор кажется, что ты живешь за стенкой…
Утром просыпаюсь и плачу, прихожу на обед – плачу, ложусь спать – плачу.
Тебя больше нет в моей жизни. Ты звонишь, шлешь смс, приезжаешь, но тебя нет…
Чертова память не дает покоя! Пытаюсь отвлекаться, чем-то заниматься, но все впустую.
Постоянно думаю о тебе – люблю, ненавижу, презираю, скучаю.
Воспоминания не дают покоя, рисуя яркими красками прожитые дни:
вот мы в магазине выбираем мне шубку;
вот ты меня утром несешь на руках на кухню;
вот мы с тобой гуляем по торговому центру за ручку и вдвоем смотримся в зеркала;
вот мы ужинаем в ресторане «Романовых» и наслаждаемся обществом друг друга;
вот мы едем по делам в соседний город под музыку вечно юных Татушек;
вот ты каждую неделю даришь мне шикарные букеты цветов;
вот я жду у окна твое возвращение с работы...
Больше этого не будет никогда! Не могу поверить, не хочу поверить в это!
Тебе проще, ты сильнее. Ты говоришь, что тоскуешь очень сильно и только и думаешь обо мне. А я не просто тоскую, я умираю от тоски!!!
Что делать дальше? Так ведь нельзя жить! Надо начинать устраивать свою личную жизнь, и жизнь мне дает шанс, но я не хочу его принимать. Не хочу делать того человека несчастным, он не сможет вышибить тебя клином.
Последнее время я все время ныла, говорила тебе, как меня все достало, все надоело. Вот все и изменилось. Только теперь я хочу все вернуть обратно!
Время, когда же ты начнешь лечить, а не убивать своими ничтожными секундами, которые длятся вечность???