Сны о любви. Снежный плен

Дневники Акель
- Котенок, твоя нежнейшая кожа не перестает интриговать меня, - заворожено поглаживая обнаженную грудь своего возлюбленного, шептала я.

- И что с ней не так? – ответил он, придирчиво оглядывая себя.

- Ах, как трудно подобрать слова, чтобы выразить свои ощущения. Ты весь будто бы окутан невидимой искрящейся пеленою. Она немного похожа на покрывало из снежинок, игриво поблескивающих в лучах ласкового солнца. Прикасаясь к тебе, я чувствую, как шелковистая кожа тает под моими горячими руками. Крупные капли страсти выступают на ее соблазнительной поверхности. Я собираю их губами, упиваясь терпким ароматом любви.

- Моя кожа похожа на снежное покрывало? Я так холоден?! – улыбнулся он.

- Ты так нежен. Таешь от легких ласковых прикосновений.

- Вот уж не думал, что моя кожа настолько нежна.

- О, Котенок, ты так мало знаешь о себе. Но и мне все никак не удается постичь тебя до конца. Ты изменчив и  неуловим. При этом неизменно нежен и силен.

- Разумная сила всегда нежна. И с ней надо обходиться очень осторожно. Иначе она все нам здесь разрушит. Грубость – показатель слабости.

Мне хотелось еще немного расспросить его о силе и нежности, но страстные поцелуи совершенно вскружили голову. Закрыв глаза, я снова погрузилась в сладостный снежный плен его объятий.