История героя - глава VII

Сеферон-Сама
                Глава VII
                СЕФЕРА

Из открывшейся двери вышли они. Я нацелила арбалет на них. Выстрел! Моя цель резко развернулась и, оттолкнув напарника, подставил свой меч навстречу болтам. Черт! Я спрыгнула на него, плавно выхватив эльфийские кинжалы. Седой откатился в сторону и ударил мечем на уровне колен. Я ловко подпрыгнула и кинула метательный нож. Довершив сальто,  атаковала уже увернувшегося от ножа седого. Зазвенели клинки. Удар. Поворот. Колющий переходящий в рубящий. Уворот. Хм, весьма нестандартная тактика боя. Я провела обманку: ему повезло и он отделался лишь царапиной на лице. А что ты скажешь на это? Я метнула еще один нож, перевернула кинжал в руке и ударила. Он увернулся. Я, улыбнувшись, приблизилась вплотную и подрезала ему ногу. Он упал на одно колено. Легкая победа! Но тут седой выстрелил в меня боевым огненным  заклинанием! Так он еще и маг! Чудом увернувшись, я полоснула Кровавыми когтями, страшным боевым заклинанием магии крови, которое рвет на части свою цель. Он увернулся! Почти.. Коготь разорвал ему плечо. Седой, весь бледный, едва стоял на коленях, чуть ли не падал. Его напарник уже бежал ко мне с ревом и кинжалом в руках. Кинула в него кинжалы. Один, похоже, попал ему в правый бок. Напарник покатился вниз по склону. Обернулась обратно к цели. Он уже стоял на ногах, закрыв глаза и вытянув руки. Я почувствовала, что формируется чрезвычайно сильное заклинание, слишком сильное для такого юноши. Творил он явно неосознанно. Если я не увернусь, мне будет плохо. Он выпустил заклинание. Это же Инферно, высшее заклинание боевой огненной магии!!! Да оно тут все сожжет в радиусе трехсот метров перед заклинателем!! Я схватила висящий на шее амулет клана и мгновенно телепортировалась в убежище…
Фигура воина упала в беспамятстве. А впереди горела земля и сам воздух…

                ***
Я появилась на нижнем уровне убежища – в древнем храме. Да, мы вампиры тоже поклоняемся богам, ведь все мы когда-то были людьми.
Как он смог произнести такое сильное заклинание?! Он явно сделал это неосознанно. Возможно, он и есть Неревар? Да, лорд Неревар владел этим заклинанием и активно его использовал во время войны с двемерами. Если это и есть Неревар… Если это он, я не смогу его убить. Все эти три тысячи лет я проклинала себя за то, что позволила Трибуналу обманом заставить меня убить Неревара, моего кумира, мою первую любовь…
Ай, я забыла кинжалы! Где же еще я такие возьму? Эльфийские боевые кинжалы очень редки в наше время. Ну ладно, Дагот с ними. Я поднялась наверх. Надо проследить за ним и выяснить Неревар ли он. А потом решить его участь.
Наверняка он сейчас залижет раны и отправится в Балмору к этому Каю. Нужно купить оружие, т.к. у меня остался только арбалет. Жизнерадостной походкой я направилась в Рилаг, к местному контрабандисту, торгующему нелегальными артефактами.
Рилаг довольно большой город с резиденцией посла Альтмеров (высших эльфов, отличных магов), рынком рабов, множеством магазинов и лавок, и огромным количеством дворцов местных богачей, которые старались перещеголять в роскоши резиденцию эльфов. Сам город считался нейтральной территорией. Здесь нет имперских стражей, нет ординаторов, нет стражей Хлаау, Телвани и Редорана. За порядком следили охрана богачей и эльфов. Но есть в огромном количестве наемники и искатели приключений, контрабандисты и прочие авантюристы. Купить здесь редкий артефакт довольно просто, главное иметь связи и деньги.
Я уже вошла в город. На входе пришлось дать на лапу жадному стражнику, в мои планы не входило ссориться с местными властями. Я спустилась по лестнице и вошла в лавку. Меня встретили с радостной улыбкой:
- Добро пожаловать, госпожа! Чего желаете?
- Артефактные ножи, магические болты.
С этими словами я достала медальон. Едва увидев его, торговец подобострастно поклонился и попросил идти за ним. Мы спустились в подвальное помещение, в одном из углов которого находился спрятанный люк. Контрабандист открыл его и мы опустились в подземный город, где кипела своя жизнь. Здесь находились и Гильдия воров, и филиал Гильдии убийц, и Камонна Тонг, огромное количество  крупных и мелких банд, на «улицах» было полным полно нищих, рядом с ними соседствовали торговцы. Подземный город был прямой противоположностью надземного. Контрабандист повел меня к местному черному рынку. Пробившись сквозь толпу, мы оказались у стойки его магазина. Торгаш начал показывать мне свой товар:
- Госпожа, сколько вам нужно болтов? И какие?
- Двадцать с огненными духами и двадцать с ледяными.
Он кивнул и поставил на прилавок две связки болтов. Огненные духи, заключенные в болты сжигали все, к чему прикасался наконечник, ледяные замораживали. Также контрабандист выложил в ряд кинжалы. Что тут у нас? Два двемерских кинжала, зачарованных от поломки и ржавчины. Пара эльфийских, но не таких древних, как мои. Но больше всего меня заинтересовали два совершенно разных кинжала необычной формы: первый был эбонитовым, с волнистым лезвием и шипом на навершии. Такие кинжалы носили гвардейские стрелки короля Ввандерфелла. Второй был даэдрическим, по форме напоминал коготь. Эти ритуальные ножи использовались жрецами даэдр для принесения в жертву. 
- Сколько стоят эти два?
- Вместе с болтами… М-м-м 20000 золотых.
- У меня с собой таких денег нет. Можете записать на счет клана Рак’криид?
-  Весьма наслышан о вашем клане, говорят он уже почти наравне с такими великими кланами, как Берн, Аундае, Кварра. Хорошо, но оставьте залог. Вы же понимаете, в моем деле по-другому нельзя.
- Хм, серьги главы клана подойдут?
- Конечно.
Я сняла их и передала торговцу. Затем закрепила связки болтов за пояс и прикрепила ножны кинжалов. Продолжим слежку.
                ***
                КЕЛЛАН

Когда я очнулся, все было уже кончено. Убийца исчезла, а Сеферон лежит. Убит? Сейчас подползу к нему… А-арх, из бока льется кровь, как же я мог забыть о ране! Надо вытащить кинжал из нее… Перевязав рану рукавом собственной рубашки, безумно долго пытаюсь дойти до Сеферона. И вот я уже у его бездыханного тела. Стоп, он дышит! Хвала богам, он жив. Но что же тут случилось? Вся трава в округе сожжена, а те угли, что остались от деревьев тлеют до сих пор. В воздухе чувствуется остатки сильной волшбы. Надо бы доложить Хозяину, что Сеферон жив. Эх, ждет меня наказание за то, что плохо охранял! Пока он не очнулся, рисую ножом пентаграмму. В центр ставлю статуэтку из рюкзака. Инициирую кровью, благо крови было предостаточно.  И, наконец, слышу приятный властный ВЕЛИКИЙ голос моего Хозяина:
- Что ты хочешь Келлан? Зачем вызвал?! Я же предупреждал, чтобы вызывал в крайнем случае…
- Сеферон серьезно ранен! На нас напала убийца и я…
- И ты не смог предотвратить это, хотя то вполне в твоих силах. Ты огорчил меня…
О нет, Хозяин огорчен! Нельзя чтобы Великий был опечален!
- Я готов понести наказание…
- Я вижу, ты признаешь свою вину, друг мой. И ты сможешь ее искупить. Вылечи Сеферона, затем вместе с ним доложите этому Клинку и убирайтесь оттуда. Немного побродите, найдите и уничтожьте убийцу, а затем приведи нашего друга ко мне.
- Да Хозяин!
Статуэтка перестала светиться. Хозяин ушел. Время лечить Сеферона. Он обязан жить, ибо он брат по духу Хозяина. А значит и брат всем нам, Видящим и Спящим.


Продолжение следует...