Можно ли бороться с кармой?

Вячеслав Вячеславов
      Каждый день по телевидению сообщения об автоавариях.
  Вчера двадцатилетняя ссыкуха, выпив пол-литра водки, врезалась в байкера, которому в результате этой аварии ампутировали ногу. Невольно подумалось: скажи накануне этому парню, что ты предпочитаешь, жить нормальным здоровым человеком, но не подходить и близко к мотоциклу, или наслаждаться своим байком целый год, а потом ходить всю жизнь инвалидом. Что бы он выбрал?

     Что бы сделал американский актёр Кристофер Рив, сыгравший в своё время роль Бэтмана, но это не помешало стать полным инвалидом на долгие года в результате падения с лошади?

Сколько таких красноречивых историй! Любящая мать купила сыну на день рождения мотоцикл. В этот же вечер он и разбился насмерть. А помните плачущего отца, который сказал:

— Это я виноват. Не надо было покупать.

Все мы подсознательно понимаем, что обстоятельства, судьба, карма сильнее нас, мы не внимаем предостережениям. Это не для нас. Что будет, то будет.

Поэтому лихо выпиваем свою дозу, кто из горла, кто рюмками, и садимся в свою «ласточку», она не подведёт, я — лихой ковбой! Машины только так пролетают мимо меня назад!  Я всех обставлю! Я лучший!
На моей стороне лучшие адвокаты, и главное — на моей стороне вся система законов, которые можно вывернуть в любую сторону, в том числе — и в мою!

                Ставрополь-на-Волге
                23 октября 2012 г