Ужас пережитый писателем сайта в притоне

Аркадий Тищенко
               


Задыхаясь от желания, я страстно целовал лежавшую рядом на кровати молодую, красивую женщину. Целовал лицо, шею, волосы, разметавшиеся по подушке, одновременно пытаясь развязать поясок шелкового халатика, в котором она лежала. Поясок не поддавался. Продолжая целовать, сообразил — он завязан на два узла. Сосредоточиться на узлах мешал  шопот женщины:
- Ты мой сильный и ненасытный зверь...
Слышать это больше не мог. Вцепился зубами в узлы на поясе халата.  По-звериному зарычав, с силой потянул пояс на себя.
         -О-о-о, - застонала изогнувшись женщина, приподнятая мною зубами вместе с поясом.
Стон вдруг прервался и стонавшая резко села в постели, чуть не выломав мне зубы. В дверь звонили.
       - Кто это? - прорычал я, не выходя из звериного образа.
       -Охотник, - испуганно выдохнула женщина.
       Я выплюнул пояс и женщину вместе с ним.
       -Какой еще охотник?
       -Законный, - прошептала женщина. - Муж...
Почувствовал, как подо мной качнулось чужое семейное ложе.
       -Вы же сказали, что живете одна, - почему-то переходя на «вы», пробормотал я, вспомнив, как несколько часов тому назад познакомился с ней в ресторане..
       -А ты приехал бы ко мне, если бы знал про него? - бросила она дрогнувшим голосом, выбегая из спальни.
Почти сразу же послышался шум падающей мебели. Через несколько секунд — звук разбиваемой посуды. Я хотел соскочить с кровати, но в комнату вломился мужчина. В правой руке он сжимал  длинный кухонный нож, на кисти левой были намотаны волосы жены, которую он тащил за собой в спальню. Подойдя к кровати, он поддел кончиком ножа покрывало, которым я успел прикрыться до подбородка и сдернул его с меня. Я отвел свой взгляд от его бешенных глаз: мне было стыдно за свою неспортивную фигуру в неглаженных трусах.
       -Шлюха, - заорал он. - На кого мужа променяла! Уложить такого на мое место!? Шалава ...
Женщина заплакала.
       -Заткнись...Проститутка...
Муж замахнулся на жену.
       -У меня с ним ничего не было! - закричала жена, защищаясь поднятыми руками. - Спроси у него сам...
Муж метнул обезумевший взгляд на меня.
- У меня тоже ничего не было, - поспешно признался я. - Спросите у жены...
        -Я даже не раздетая, - кричала жена, показывая на пояс халатика с думя узлами.
        -И я тоже..., - показал я на свои трусы.
        -Заткнитесь...развратники...прелюбодеи...- истерично орал муж, рамахивая ножом.
Он подскочил к кровати и сорвал с меня покрывало, которым я пытался прикрыться.
- Вон с супружеского ложа..., - крикнул, хватая меня за руку и стаскивая с кровати.
        -Вы не так все поняли... - вырвалось у меня, после удара головой об пол. - Вы меня с кем то путаете...Я писатель с сайта...
У меня высокий рейтинг и стоит он уже давно...
- Я сейчас его отрежу у тебя и он больше не будет стоять, - истерично взвизгнул  муж и с яростью ударил кулаком подушку, на которой еще несколько минут тому назад лежала голова его жены.
Подушка упала на пол.
Муж замер у кровати, глядя на место откуда свалилась подушка. Лицо его было искажено гримасой ужаса будто он увидел змею. Я глянул туда же и похолодел. Там лежали куски порванного женского белья с кружевами. Неужели я, правда, вел себя в постели как зверь? Судя по взгляду мужа, которым он смотрел на белье своей жены, я понял: доживаю последние минуты. Дышать стало труднее. Захотелось облегчить дыхание, сорвав с себя всю одежду. Но срывать было нечего кроме страха.
        -Зачем ты это сделал? - с ужасом прошептал мужчина, не отрывая взгляда от порванного белья. - Ты знаешь сколько это  стоит?
Руки у мужчины задрожали. Нож, выскользнув из его руки, упал, вонзившись в паркет рядом с моей голой ногой. Не заметив этого, муж повернулся к жене:
        -Как теперь жить? - спросил, показывая на порванное белье.
Не услышав ответа, повернул ко мне свой обезумевший взгляд.
        -Я не буду тебя резать...
        -Спасибо, -  благодарно выдохнул я.- Я не развратник - я писатель..
        -...я задушу тебя...
  Испугано вскрикнула жена.
        -Но перед смертью ты заплатишь за все...- пообещал он мне.
Муж подошел к столу, неся в руке куски порванного женского белья. Бросив их на стол, сел на стул против меня. Выдернув из паркета торчащий нож, положил его рядом с бельем. Кивнув на белье, спросил:
       -Ты знаешь сколько это стоит с учетом инфляции?
Я молчал, втянув голову в плечи.
       -Тысячу долларов...
       -За это тряпье? - вырвалось из втянутой головы.
       -А кто превратил французское белье в тряпье, скотина?...Забыл? - выкрикнул мужчина, хватаясь за нож.
       -Вспомнил...вспомнил... - чужим голосом закричал я, заслоняясь от ножа руками.
Я подполз к стулу, на котором лежали мои брюки и вынул из их заднего кармана бумажник. Хотел раскрыть его, но мужчина выхватил его из моих рук и вынул из него все мои деньги - двести долларов. Лицо его начало меняться на глазах.
       -И с этими жалкими грошами ты лежал в моей постели? - багровея, закричал он,  бросаясь ко мне. - Зарежу, сутенер...
       -Там карта, - закричал я, судорожно отползая к стене. - Там банковская карта...
        Вскоре мы с моим мучителем стояли у ближайшего банкомата.
Мужчина, опережая меня, взял появившиеся из автомата деньги. Пересчитал купюры
и положил их в карман. Он вернул мне мой бумажник, ключи от машины и квартиры. Когда отходили от банкомата у него в кармане зазвонил сотовый телефон.
       -Слушаю, Вера, - сказал он, взглянув на телефон. - Понял... Буду минут через тридцать — сорок...Раньше никак, только заканчиваю у Ольги...Завяжи пояс на три узла... тогда я успею...
...Трое одиноких женщин, уволенных из-за экономического кризиса, нелегально организовали интим-бизнес. Они приводили в свои квартиры состоятельных мужчин, а мой попутчик играл роль их ревнивого мужа, неожиданно возвращавшегося домой всегда до того, как гость успевал развязать узлы на поясе женского халатика.