zver... в черно-белых тонах...

Тина Крис
ты лежишь…тыльная сторона твоих ладоней впечатана в подушку…нет дальше…глубже…вжата в матрац сквозь подушку…ты неотрывно смотришь на меня…
темно…только всполохи работающего телевизора по стенам…за моей спиной…черно-белые тона седеющей ночи...
тебе страшно…боже…твои глаза стекленеют…и все больше становятся похожи на глаза вампира…проносится в твоей голове…ты замираешь на мгновение…откуда тебе знать как выглядит вампир…
мое лицо становится неподвижным…его сковывает маска не движения...в этом свете оно неравномерно бледное...
во мне разливается вином сила…ее ощущение адреналином играет во мне…наполняет все больше мышцы и остальные клетки тела…
вдох…я чувствую твой страх…ты источаешь этот запах…
слышу как стучит тревожно твое сердце…перезвоном колоколов больших и малых…гонит кровь по телу…наполняет сосуды…капилляры…
кровь…ощущаю ее густой и сладковатый вкус на кончике языка…она пьянит…
пульсация крови все ближе манит к твоей шее...нежной коже...
может быть я и укушу тебя…но не сейчас…и точно не в этой жизни и реальности…
все твои мысли не высказанные в слух становится моим достоянием…
зверь во мне просыпается…ломает барьеры на своем пути…как реки бурный поток выносит сдерживавшую долго плотину…зверею…
мечешься подо мной…ты пытаешься вырваться…но это бесполезно…все твои движения безрезультатны…
мне так легко сломать тебе кисть…раздробить кости запястья…
отпусти…произносят твои губы…в тебе уже не страх…в тебе ужас…ты боишься того что видишь…ты видишь перерождение зверя…
зачем мне тебя отпускать?…улыбка кривит губы…и еще больше меняет глаза…мне весело...тебе ужасно...
знакомство состоялось…теперь ты знаешь что за зверь обитает во мне…прячется в переходах души...уворачивается от твоих пронзительных взглядов...
кто мечется между мирами...гуляет по чужим жизням...смотрит другими глазами...говорит с мертвыми...и срывается незнакомыми языками...
ты не можешь закрыть глаза…и не смотреть тоже не можешь…эта картинка неотступно преследует тебя…теперь этот образ всегда накладывается на мое лицо…и ужас отражается в твоих глазах…
ты боишься...мне ничего не стоит поменять твою жизнь...переверстать ее планомерное течение...это вечное на грани...