Стихи 2 Девочка Лиза. Hard-n-heavy

Евгений Будимиров
 Hard & Heavy.               
               

                Лиза играет на саксофоне
                И живёт за дверью напротив
                В своём джазе-развратном музоне
                Со страшным вирусом в б***ской плоти

                В её кишках,мозгах и зрачках
                Биллионы бактерий свободы
                Девочка Лиза-Тварь белобрысая
                Вы все рядом с нею-уроды

                А в двенадцать случился аврал
                Полуночная репетиция
                И что бы твой саксофон не "соврал"
                Поверь-Я буду молиться

                Уведёт ли тебя басист за кулисы
                Превратно толкуя твой дар
                Он плевал что ты-с Небесами на Ты
                Он просто спускает пар...

                Лучший друг мне "подтянет кайф"
                Дыру в параллельный мир
                Я вместе с ручною змеёй
                Зачну свой ужасный пир...

                Рядом с тобой Нефертити -лобковая вошь
                Жиза Бундхен-просто серая крыса
                А девочка Лиза-Тварь белобрысая
                Мисс Бриллиантовый Дождь...

                И рифы костей моих
                И о грязные скалы стен
                Всю ночь бушевал и ревел
                Прибой из портвейна

                А я блевал в унитаз
                И в ширинке разыскивал член
                И бродил по ландшафтам Луны
                Как "до глюков обдолбанный" демон

                Ты-свет Чудо-звезды
                И дьявола дщерь
                Я в безумии жду
                Стук в железную дверь...

                Иль когда зазвенит
                Твой серебряный ключ
                И растает в ночи
                Смех базальтовых туч...