МОИ Карпаты. Умный в гору не...

Спекулянтка Ру
Правильно делают умники и умницы, что не лезут в гору.
О своем давнем восхождении на главную вершину Карпат Говерлу я уже написала где-то. Очень давно я поняла, что совсем не нужно стараться быть как все, иногда это просто безрассудно.

Теперь, в век технического прогресса, в горы тем более не надо ходить - тебя довезут туда с комфортом, дадут полюбоваться красотами по дороге, увидеть окрестности с верхотуры и доставят обратно в лучшем виде.
Я в БУКОВЕЛЕ, это ещё не Куршавель, но заявка украинскими товарищами сделана очень серьёзная. Дело времени.

Здесь уже вовсю работают подъёмники разной высоты и протяженности.
В этот раз не все кресла мотались пустыми, как приходилось видеть раньше.
Я далеко не первый раз в Буковеле. Опять сказочная осенняя погода, которая не испортила мне в жизни ни одного путешествия. Не помню просто такого.

А в этот приезд, просто накануне отъезда, природа сделала мне свой щедрый подарок - ночью в горах выпал снег.
Горы не успели еще побелеть, они только поседели за  ночь. Такого в этих местах мне видеть не приходилось. У меня всего несколько часов до поезда, но не могла на прощанье не съездить из Яремчи в Буковель, это час на автобусе.

Как много здесь сделано за прошедший год. Очень приятно увидеть, что я не одна, больше десятка туристических автобусов на стоянке, несколько групп школьников, вышли мои ровесники и оглядываются, не верят, видно, что может быть так красиво. Оказывается, пенсионеров привезли из Ивано-Франковска на 3 дня, бесплатно. Счастливчики.

А я уезжаю сегодня домой. Последний раз еду по этой сказочно красивой дороге, поражаюсь местным водителям, умудряющимся не сталкиваться нос к носу на узкой извивающейся змеей дороге, где очень часто нет и 20-ти метров прямого участка...

ФОТО автора: http://fotki.yandex.ru/users/swetlowa-i2012, альбом "БУКОВЕЛЬ"

P.S. Для любознательных. Частный сектор в ЯРЕМЧЕ:
http://www.karpaty.info/ru/uk/if/jr/jaremche/houses/
Фото домов и комнат, цены, проезд, адреса,телефоны - ВСЁ:)