Стихи 1 из романа Не Прощённый

Евгений Будимиров
 Country -"Dearty white".               
               

                Лечу и плачу, глотая слёзы
                Курю вонючую папиросу
                Зубы мои желты как осень
                Спилил я в поле свою берёзу

                Зачем мне это косоглазое иго
                Панмонголизм-хоть имя дико
                В кармане прячу сухую фигу
                Скорей!На помощь, Святая Лига!

                Пишу и плачу, давлюсь я злобой
                Брожу я дрожью-безвестный hobo
                С любовью в чреве, и шпагой сбоку
                Визжу от боли-поднять бы ногу...

                Я без тебя-рваньё в чулане
                Ты языком мне ласкала раны
                Я в гробе ночи, меня здесь нету
                И не захочешь, а песня спета...