Славянский шкаф

Александр Костюшин
Она пришла ко мне в полночь. Без предварительного звонка, без записи на приём, без рекомендаций. Это меня насторожило, но я уже открыл дверь, и отступать было поздно. И всё же я отступил: три шага назад по этикету – не такая уж постыдная акция. И этих трёх шагов ей вполне хватило, чтобы оказаться в моей прихожей.

Выглядела незнакомка весьма эффектно. Белый брючный костюм. Красные туфли на босу ногу. Жакет – нараспашку. Под жакетом нижнего белья не было – обычный трюк, если женщина хочет получить от мужчины что-то конкретное.

- Чем обязан? – мысленно приподняв край шляпы, поинтересовался я.

- У вас продаётся славянский шкаф? – спросила она, скрывая под вопросом заряд такой мощности, от которого мне стало не по себе.

«Всё: провал, арест, решётки, параша, баланда, камера, следствие, суд, конфискация имущества, поражение в правах, ходьба по этапу, зона, лай сторожевых псов, дефицит вина, кофе, женщин и проституток!», – одной фразой пролетело у меня в голове.

- Простите, что вы сказали? – переспросил я.

- Вы, случайно, не продаёте славянский шкаф? – повторила она пароль.

- Продаю, но могу и жениться, – сказал я отзыв.

- Договорились! – засмеялась гостья, и мою квартиру наполнили её родственники, работники мэрии, церковная братва и прочие гости.

Меня едва не нарядили в фату, а мою незнакомую мне жену в моей квартире всё-таки прописали.

Стреляться было поздно, бомжевать ещё рано, и я решил продолжить свой шпионаж.

Кстати, господа, никто не скажет, из-за какой такой разведки мира я имею по жизни столь реальные безобразия? Извините: склероз.