Один день из жизни неудачника

Евгений Иванов 5
Проснулся в восемь утра, ну не сам конечно, сын разбудил, Богдан. Ему 5 лет исполнилось первого октября.
Каждое утро подходит ко мне, спящему, и говорит - "Папа, вставай, давай поиграем."
Самая любимая игра, как и у всех нынешних детей - компьютер. В своём пятилетнем возрасте давно уже маму перегнал в знании оного.
Сегодня жена его должна в детский садик отвести. Сегодня у Богдана первый день в детсаду.
Долго устраивали, наконец нашли детсад по входной цене 25000 рублей, что недорого считается.
Пока остался один дома.
 Давно уже дома сижу, сразу после кризиса 2008-го. На офис денег нет, так и перебиваюсь мелкими заработками. Жена логопедом работает в больнице, детишек учит разговаривать. у неё два красных диплома о высшем образовании, и зарплата где-то 8000 рублей. А квартплата у нас 4500 рублей. Так и живём... 
Где-то в час дня, Таня (моя жена) привела Богдана домой, а сама поехала на работу.
Ну, а мы с сыном остались дома одни.
Через час пришла тёща, у которой я "стрельнул" тысячу, и поехал с товарищем сдавать отчёты в налоговую.
Блин, работы по фирме нет , а на отчёты и бухгалтера деньги уходят - несправедливо. Надо так, чтобы если работы нет, то и отчётность сдавать не надо было.
Димка, мой товарищ, пивка выпить отказался, говорит уже почки не выдерживают, и я после сдачи отчётов приехал домой.
Короче вечер подкрался незаметно.
В десять вечера Жена с Богданом легли спать, а я включил скачанный с интернета "Пятницкий" с девятой по двенадцатую серию, с балкона двушку с Жигулёвским, и в обычном состоянии, на диване, встретил ночь и утро. После трёх утра отрубился...
День за днём проходит...