Выборы и выводы

Юрий Кузнецов 2
  Прошли региональные выборы, прошли они при крайне низкой явке избирателей. Причина низкой явки состоит в том, что избиратели уже не верят, не верят власти, не верят политическим институтам, не верят партиям, не верят самим выборам. Избиратель также не верит судам, полиции, бизнесу, коммунальным службам, налоговым органам и многому другому.
  Фактически это означает, что избиратель не верит никому, практически - он не верит другому человеку. Избиратель знает, что другой человек не будет заботиться о нём, избирателе, а будет заботиться о себе.
  Выборы наглядно показали как низко пал человек, как далеко завёл человека эгоизм, завели человека его мысли о себе, только о себе и ещё раз о себе.
  Качество жизни в обществе, качество человеческих отношений в нём целиком и полностью определяется качеством людей общество образующих, поэтому без повышения качества человека нам не выжить, ибо речь сейчас идёт не о жизни, не о существовании, а о выживании человека в созданном им жадном, любящем деньги, любящем только себя, а не других людей мире.
  Подтверждением эгоизма, показателем заботы человека только о себе является коррупция. Мы лидеры по коррупции, мы лидеры по эгоизму.
  Эгоизм в обществе уже зашкаливает, зашкаливает потому, что я - частичка общества свой эгоизм не признаю, я считаю себя нормальным, ненормальны на мой взгляд люди, окружающие меня. Обладая таким сознанием я начинаю борьбу с ними. Я борюсь с чужим эгоизмом, я борюсь с властью, борюсь с чиновниками, борюсь с недостатками в обществе, недостатками в семье, недостатками в детях. Я усиленно искореняю зло, но только не в себе (я нормален), а в других.
  Любите других несовершенных людей как самого себя - это не для меня. Я могу любить только людей таких же совершенных как я сам, поэтому я совершенствую людей по своему образцу, я совершенствую всех, начиная с жены и ребёнка и кончая властью. Здесь я непревзойдённый учитель, я учу всех, я знаю как правильно необходимо жить. Мой принцип: Будьте совершенны не как Отец Наш Небесный, а будьте совершенны как я.
  Вся моя жизнь - это святая борьба за мой принцип, борьба за совершенство мира в моём понимании. У меня и мысли нет усомниться в себе, мысли нет заняться собой, мне некогда - я не успеваю бороться с другими.
  Я общественно активен, я призываю к борьбе, я хожу на митинги, я указываю на недостатки, я осуждаю и обличаю, я делаю всё, чтобы улучшить жизнь, всё кроме одного - я не признаю свои ошибки, я не изменяюсь, я не становлюсь умнее, я не становлюсь лучше.
  Этого посадить, этого наказать, этого вообще надо бы расстрелять - мои способы улучшения жизни, мои требования к другим. Сажаем, наказываем, расстреливаем (мысленно) и ... поскольку не думаем, поскольку сами не изменяемся, то продолжаем ухудшать свою жизнь.
  Сколько ещё людей, сколько ещё своих сограждан нужно посадить в тюрьму для того, чтобы понять: после того как совершено преступление его уже не предотвратишь. Наказание - констатация  совершённого преступления, но не профилактика, не предотвращение его. Воспитательная сила наказания даже не равна нулю, она отрицательна, потому что у неразвитых душ наказание вызывает одно озлобление. Наказанием мы пользуемся только потому, что не хотим и не умеем воспитывать, воспитывать в том числе и взрослых людей. Нежелание совершать преступные действия появляется у человека с новым мышлением, у человека с изменившимся сознанием. Кто в тюрьме работает с сознанием человека? Правильно, другие преступники. А где психологи, где врачеватели душ? Кто научит человека мыслить по-другому, ибо только человек, который начинает самостоятельно думать, начинает понимать по-другому жизнь, начинает понимать все последствия преступления, все роковые последствия преступления для будущего своей души. Такой человек сам отказывается от совершения действий, приносящих зло людям.
  Преступниками не рождаются, преступниками становятся, поэтому воспитание неродившихся детей нужно начинать с воспитания родителей. Чтобы не плодить преступников основы воспитания должны знать все будущие родители, потому что их ошибки слишком дорого обходятся обществу.
  Само время и сама жизнь требуют качественного изменения человека, требуют человека с новым сознанием и с новыми поступками, время требует нового человека.  Время также требует пересмотра базовых ценностей, тех ценностей, на которых сейчас основано наше существование. На место Его Величества - Товара должен придти Его Величество - Человек, место купли-продажи, обмена товаров должен занять обмен идеями и знаниями, первостепенное значение должно иметь качество человека, а не качество товара, свобода развивать свои лучшие человеческие качества займёт место свободы капитализации, свободы  накопления богатства, а сам человек в результате нового мышления, нового сознания из средства для власти, из средства для другого человека должен стать целью, должен рассматриваться как пока несовершенный, но уже бог.
  Выборы показали, что мы уже не верим старому человеку, мы уже не верим старым ценностям, а  значит наши изменения уже начались, началось наше движение к новому человеку. Давайте же в соответствии с новым сознанием перестанем оскорблять друг друга, перестанем гнобить друг друга, давайте перестанем разрушать. Давайте начнём вместе создавать, создавать отношения, достойные человека. Страна нуждается не в ненависти, не в очередных фронтах нуждается страна, страна, т.е. все мы нуждаемся в любви.